и до сих пор, колени не прикрыты...

возьмите мне билет в один конец...
дождитесь на перроне отправления,
потом садитесь в скоростной экспресс
и там встречайте с розами "богемия"...

целуйте нежно, поправляйте шарф,
пальто запахивайте у коленок с силой,
в глаза смотрите, на руки подняв...
и говорите : как же  ты  красива!

я сдерну шарф и хохотать начну...
коленки выставлю из под полы, дурачась...
и обнимать за шею...Ваше -  "Нуууу..."
его растягивать, глаза в ладони пряча...

снег будет таять, чуть касаясь щек,
и роз  букетности -  невыносимо белой...
в которой спрячется притворное  "ещё"...
губами найденное - доминантой смелой...

перрон пустеет... нужно сделать шаг,
"куда прикажете? я с драгоценной ношей...!"
и я шепну, накидывая шарф:
"несите дальше и как можно, дольше..."

и выброшу  билет в один конец,
в стоящую неподалеку урну...
прижмусь к груди, чтобы о вас согреться,
мне так бывает от мороза   дурно...


все разошлись, в карманах унеся...
билеты - с  промежуточным транзитом,
а я осталась  биз билета ...   ВСЯ...
и до сих пор - колени не прикрыты...


Рецензии
..шальная поэтесса))
по женски обворожительна..кокетлива..но в меру))

Политт   21.01.2012 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо,Лиллит))
Любви!

Елена Талленика   21.01.2012 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.