Друг

ОН всегда был рядом.Когда я осознал, что ОН есть, было уже поздно.
ОН наделал много бед.Самое страшное...-ОН жил во мне...ОН сильнее меня,
потому что всегда готов к действию, когда я теряю САМООБЛАДАНИЕ и САМОКОНТРОЛЬ,
ОН побеждает, оставаясь незаметным.Я всегда в ответе за двоих....Я не в состоянии обьяснить
даже сам себе возможности этой личности...или СУЩНОСТИ, как с некоторых пор я ЕГО называю.
В суете жизни меня отвлекают люди и дела,мысли и проявление чувств...а у НЕГО преимущество- ОН не занимается подобной ерундой.Когда я увидел ЕГО первый раз в зеркало, я убедился в ЕГО превосходстве и силе . ОН смотрел на меня моими глазами, совершенно чужим взглядом. ОН изучал меня, надсмехаясь.Как иногда смотрят взрослые на детей, строго и внимательно. После многих битв я понял, что проигрывать буду всегда я. Поэтому ... я предложил ЕМУ дружбу. Угощал ЕГО , выслушивал и старался понять, не осуждая строго. Это было лучшим, что я мог сделать- мы стали друзьями.А ведь когдато я хотел убить ЕГО...застрелить, или сбросить с крыши. Но вдруг понял, что это единственный мой друг...Какой есть. Слышал, что многие люди совсем одиноки. А я не один... Я научился ЕГО понимать.Возможно- моя жизнь, это ЕГО наказание... жить во мне,так что не известно,кто кому обязан. Вот такая дружба... Не кто не знает, встетимся ли мы ещё, но кажется так и будет.  Знаю точно, что это более вероятно, нежели встреча с моими роднысми и близкими из ЭТОЙ жизни............И не встретятся нам наши потомки, отвечая за наши грехи, как мы отвечаем за грехи наших предков.


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   23.12.2011 14:51     Заявить о нарушении