А лён цветет...

 А лён цветет,
 а лён цветет
 глазами синими.
 И здесь меня,
 я знаю ждешь.
 Зову по имени...

 Но ты средь
 синей кутерьмы
 присела, 
 спряталась...
 Моя душа
 от тишины
 совсем
 расплавилась.

 И я ищу,
 чтоб целовать
 средь льна
 высокого.

 Ну, как же мне
 здесь отыскать
 такую ж синеокую?


Рецензии
Мне представились эти стихи в песне... Не пробовали?

Ольга Хамдохова   23.01.2012 10:57     Заявить о нарушении
Нет, конечно... Мотив звучал и звучить при чтении... Но я не музыкант.

Спасибо.

Виталий Полищук   23.01.2012 16:08   Заявить о нарушении
Виталий! Еще раз перечитала и убедилась: прямо романс. Найдите композитора! Жаль, мне медведь на ухо наступил...

Ольга Хамдохова   23.01.2012 18:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Оля!
Но, честно говоря, а мне оно надо? Если кто-то поделает - могу представить.

Виталий Полищук   23.01.2012 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.