Две Чаши

Глава (Из книги З.В.О. – Верность).
…А на пергаменте далёких дней, при свете маленькой лампады, я вдруг прочёл,что этот наступивший век – последний век, где есть ещё преграды…
Владимир Капункин.

     Всё становится возможным, если поставить перед собой благородную цель, вдохнуть в неё свою неисчерпаемую энергию и не бояться возникающих трудностей. Аюрведа.

     - Две чаши у меня в руках. Одна – рубин, сверкающий на солнце. Другая – индиго. Цвета начала южной ночи.  Одна – всё время брать, ссыпая в неё то, что ты захочешь. Вторая – отдавать другим всё, что нужно им. Вам, ученики мои, решать, какая – где. И чем владеть отныне будете до нашей следующей встречи. Скоро в Путь вам, спешите, но не торопясь решать. Ощутив, обдумайте и  действуйте…
- Задача из задач.  Учитель две имеет. Нас – тоже двое. Возьму я ту, что брать мне позволяет. Но какого она цвета?  Рубин красив, и чаша как будто бы горит вся изнутри. Но и глубокий синий тоже выглядит как драгоценность. Вот бы обе взять!  Сразу стану богачом - возьму вещей побольше, зерна и денег наберу.    А вторую? Ну, если вдруг «прижмёт» - продам. И всё же, как определить, какая – где? 
-Гляжу, ты выбрал, что будешь делать. Чуть подожди, пусть выберет другой.
-А я смогу забрать их?
- Конечно. Ты волен, милостью Первоистока поступать, как ты решил.
- Ура! Обе чаши мои!
- Ну, а ты решил, возьмёшь что?
- Да, Учитель мой.
- Ну и какое решение твоё?
-Учитель, смиренно я прошу  две чаши тоже.
Хотя мне кажется, что мало будет их в Пути моём. Ведь Будда Гаутама имел четыре.
-Ничего себе! Я, как дурак, спросил всего лишь две, а этот даже жадней меня! А всё время выглядел тихоней.
- Немного помолчи, давай послушаем, как обоснует он своё решенье.
-Я Благодарен,что могу теперь забрать людское горе и вернуть им Свет Любви. Ведь вы, Учитель мой, в нас развивали именно такие качества. А в чашах двух других хотел бы я нести Свет Знаний Высших и Напиток Жизни Вечной – Амриты капли для исцеления больных.
- Ну, что ж. Пусть будет  по решенью вашему.
- О! Тяжелые!  Скорее завернуть в тряпицу, и спрятать их в мешок, чтобы кто не увидал… Учитель, побежал я! Дел по горло.
-Чуть подожди, посмотрим, что будет немножечко попозже. А ты  что чаши не берёшь? Ведь выбрал,и получил добро на них.
- Благодарю, Учитель. Разреши, прежде чем я возьму их, омыть усталые твои ступни из Родника Целебного водой. Ещё хочу я развести Огонь,лепёшку и похлёбку праздничную с Благодарностью оставить для тебя.Когда ещё помощники и ученики  к тебе, Учитель мой, придут.Ведь нам в Дорогу надо с первым лучом Рассвета,а ты пока останешься один.
-И всё ж, возьми индиго и рубина чаши. Ну,а две других – чуть позже. Встань с колен, прошу.
-Как тепло от чаш! И аромат какой от них! Да в них Огонь зажёгся!
- Ответь сейчас, какой цвет у той, что брать тебе поможет?
-Учитель, я растерян, разреши потом мне разобрать, в тиши…
- Ну ладно, пусть будет так. А ты что скажешь, глядя на Огонь из чаш?
- В ночи тиши, конечно брать удобней. Есть время поразмыслить, как людское горе превратить в Любовь. А днём, под солнцем ярким отдавать  намного легче. Видно, что кому нужней. Индиго чаша – ОТДАВАТЬ. Рубин горящий – БРАТЬ. Любимый мой Наставник, прошу я разрешения соединить две чаши воедино, чтобы в Гармонии Творить свои дела. Ведь брать всё время – можно завалить себя с ног до головы. Не продохнёшь.  И отдавать всё время – всего себя отдашь при первой же беседе. Как вдох и выдох! Только вместе,   воедино – эти Чаши ЖИЗНЬ ДАЮТ.
-Ты волен поступать, как хочешь. И если есть потребность соединить их – действуй.
- Ничего себе! У него Они спаялись Золотым Огнём в одну! Цвет - фиолетовый! Оттенка этого не видел я нигде и никогда! Надо сейчас же мои достать и вместе их сложить.
- Кстати,а у тебя какого цвета какая из чаш?
-Сейчас достану, посмотрю. НО ЧТО ЭТО! Они вдруг стали коричневые,и пахнут преотвратно! Я выброшу их сейчас же и вымою мешок…
-Постой. Просил я не спешить при выборе. И ещё не отпустил вас в Путь. Лишь там, в Пути, имеете вы Право Свободной Воли. На то, что попадётся вам в Пути. А то, что дал я вам – носить вам до будущей совместной Встречи.
- И я с собою ЭТО буду таскать в мешке?!
- Ты выбрал сам, своим решеньем,что носить в нём. ЭТО. Или что другое. Когда дойдёшь,решишь опять,что понесёшь на том Отрезке Пути Большого. Сам решишь. И сам опять всё понесёшь. Мы только помогаем решениям твоим. Смирись. И постарайся разобраться, почему же сейчас ты понесёшь лишь ЭТО. И только ль ЭТО.
-Учитель, а можно мне помочь товарищу. Ведь вместе мы прожили здесь даже не пару лет, друг другу помогая. Может, есть и моя вина в том, что выбрал друг мой ЭТУ Ношу.
- Вы можете вопрос решить лишь здесь,у нашего совместного костра,а завтра, с Лучом Рассветным Дороги ваши разойдутся. Но вместе вы должны решить, как всё произойдёт, как вам очистить чаши. Сможете решить всё до утра, очистятся они.
А нет – придётся ему нести такие… Но обменяться чашами – запрещено Законом. Делиться можно лишь содержанием. И то,если есть обоюдное решенье.
-Благодарю, Учитель, у нас ещё есть Время до Рассвета. И прошу повременить с другими чашами хотя бы до утра… Пойдём, мой Брат, подумаем, как нам очистить наши чаши…
- Всё время я завидовал тебе. Прости… Но чаши ведь мои. И лучше принесём дрова Учителю. И к Святому Роднику сходить нам не мешает. Заполнить бак пустой.
Впервые с радостью пойду я за водой с тобою вместе. Впервые благодарен я Учителю и  тебе за все года учёбы…
- Нет  у меня здесь, в этом Мире ничего, что было бы моё. Есть только наше… Признателен и я вам всем.
- Благодарю ещё раз…
--------------------------------------------------
-Да, действительно получается у них. Желание совместное из обоих их сердец Радугою Гармоничной осветило всё вокруг. Впервые искренность двоих я вижу одновременно,сплетённую в одно. Все страхи и зависть растворилась в действиях совместных… По утру получат очищенную Чашу Будды каждый. Они успели до Рассветного Луча. Я рад за них.
Коричневая и чёрная чаша – наверно догадаетесь, что в них… Есть пепельная, где нет уже ничего, что было. Человек всё пережог, что мог, своими неразумными действиями, разрушая и себя, и Мир…
И есть цвета из Радуги, чистейшие цвета! Значенье, надеюсь, сами вы найдёте. Расскажем лишь о двух:
Фиолетовая Чаша – разговаривать с Первоистоком имеешь право напрямую.
Алмазная – Совместно с ним ОСОЗНАННО ТВОРИТЬ. И вам, друзья мои, выбирать самим,какую ЧАШУ ЖИЗНИ ВЫ НЕСЁТЕ. 
…Собрать всё в чаше сердца можно лишь отдав всё Людям, Мирозданию, Жизни, БОГУ!
У каждого есть чаша Жизни, а есть и те, кто несколько собрал. И только от тебя зависит, что в Чашу положить, и что с ней делать…
 
  Ученикам  Владыко Будда Гаутама говорил,гуляя  в чаще леса: «Вот эту горсть сухую  листьев вместили вы, а можно было дать вам  весь этот лес вместить Живым! Так что откройте  Сердце и Вместите,свой  Рукотворный  Лес потом из Истины Златых Семян взрастя!..» 

Дойди до Истины ты сам,
Мы лишь поставим Вехи.
Сверши свой труд своей рукой.
Мы лишь взрастили жемчуг для тебя.
Тебе же – Ожерелье  Собирать… 
----------------------------------------------------
Гой, проснитеся, пробудитеся!
Чада Русские, Дети Светлые!
От Седых Времён и до Нынешних!...
Заря Ясная, Заря Светлая
Поднимается, да Рассветная…   
Заря – Зорюшка, да над Родиной!

Как из Руды – Металл,
Тьму переплавить в Свет
Дано РОССИИ в Горниле Испытаний.
Огнём Любви и Радугой Творенья.
Рождённые в Огне,
Огнём Творить Миры и Жизнь
Нам завещано и суждено  ЕДИНЫМ.

Через Труд Души познаётся  Задача Будущего.
Огромное большинство людей ищут 
Бога где угодно,
но только не внутри себя!


Рецензии