Друзья 2

Я проснулась рано утром в субботу…Выглянула в окошко и умилилась. Снег огромными хлопьями валил на землю вниз. Какая то птица уселась на ветку дерева и качалась в такт падения снега…
«вот развлекается» подумала я .
Затем тихонько прошлепала босыми ступнями на кухню, налила стакан воды и с жадностью его мгновенно опустошила.
- дааа…Ольга Александровна..сколько раз говорила тебе что текила и виски совместимы только для мертвого человека..
я пробурчала себе это под нос и вернулась обратно в комнату. В квартире царила гробовая тишина. Родители еще рано утром уехали по магазинам. Вовка спал, раскинувшись строго по диагонали кровати. Я неслышно подошла к кровати и накрыла выглядывающую из - под одеяла ногу.
мой дорогой друг во сне что-то недовольно пробурчал. Сколько же сейчас времени? На стене висели часы..уже почти полдень..а чувство такое будто рано совсем . я уселась на подоконник, взяла к себе огромного черного кота и мы долго - долго наблюдали за той черной птицей на дереве. Васька долбил по стеклу в надежде поймать ее за хвост. Мне на минуту стало его жаль даже. Я потрепала его по загривку и оглянулась на тебя…Ты в одних труселях лежал на кровати с открытыми глазами и бесстыдно пялился на нас с Васькой.
-привет
сказала я тихо
-привет
-как спалось?
- как в раю..иди сюда моя Ева…
я соскочила с подоконника, ловко подхватила на ходу маленькую подушку и треснула ею по голове бесстыдного ловеласа.
- нууу!!!ты чего воюешь?
Вовка повалил меня на кровать и боролся со мной уже другой подушкой, которая совсем недавно находилась под его головой.
В процессе борьбы мы даже не заметили, что на пороге уже давно стояли Ник и Инна и с улыбкой наблюдали за нашей игрой. В тот момент когда Вова в очередной раз огрел меня подушкой, я заметила краем глаза ребят, просто согнувшихся уже пополам от смеха и просто офигела.
-ааа…Привет…
мне кажется последний раз мне было так стыдно возле доски, когда я ничего не выучила.
-Привет-привет, друзья!
Вова вскочил с кровати и уже боролся с Ником на диване, и тут Инна так тихо, но внятно сказала:
-Ребят, а пойдемте чай пить..мы пирожные принесли.
-Ммм..пирожные…,промурчал Вова
-Капранова, держись !
и Вова совершенно бестактно забросив меня через плечо понес на кухню. Я конечно для вида брыкалась и сопротивлялась…но куда мне справиться с этим великаном.
Спустя пол часа мы вчетвером уже вовсю уплетали пирожные за обе щеки и наслаждались этим сказочным утром.
А я думала..как это у меня так получается..дружить с мужчиной, для которого все девушки это просто самоцель.


Рецензии