История жизни Беллы или черно-белая история

Однажды мы с моей подружкой Леной гуляли по парку увидев черную кошку мы помчались за ней кошка исчезла бутто и небыло.Я увидела в траве чтото шевелилось я просунула руку и достала маленького черно-белого щенка.Мы обрадовались и забрали его с собой.По дороге мы решили что щенок будет мой Лена сказала что у нее есть кошка и щенок ей не нужен.Я жила тогда с папой и бабушкой так как мама уехала из Омска в Москву тем временем моя бабушка лешила ее родительских прав и мама не могла меня забрать. Что касается отца когда трезвый нормальный, пьяный буиный,злой,жестокий.Бабушка тоже человек-настроение обиженная на жизнь 70 летняя старушка думая что все ее обижают но не всегда такая.Щенка домой мне не разрешили а точнее бабушка. Я пошла к отцу он ушел жить в палатке на берегу Иртыша не далеко от дома со своей подружкой Таней с ней у меня были дружеские отношения.Я шла туда зная что она любит собак так все и было увидев щенка она была рада понравился он не только ей но и папе. Мы думали что это мальчик и назвали бандик.Узнав что эта девочка мы назвали ее Белла. Я каждый день ходила к ней прогуливалась казалось что весь мир улыбался ее карие глаза блестали как жемчюженки. После того как появилась белла все мой друзья тоже захотели щенков они украли щенков на кокомто складе щенки были больны чумкой. Я расказала об этом отцу и он вылечил их водкой. Все взяли по щенку назвав их так: Аня взяла щенка назвав его Дина.Лена взяла Снежинку. Серега взял и назвал щенка Бос. Катя Джессику.Надя и Пирожок. Тем временем Таня и мой папа уехали на 3 дня на дачу забрав Беллу. Я  же тем временем помагала остальным ухаживать за щенками мы разделились: Серый Аня и Лена спрятали свойх щенят между горажей. Надя и Катя в кустах в коробке. Все шло хорошо три дня пролетели незаметно папа и Таня вернулись вместе с Беллой... Я узнав о их возращений побежала на Иртыш Белла бежала ко мне на встречу.Мы снова вместе думала я смотря в ее умные глазки.                ЭТО БЫЛА ПЕРВАЯ ГЛАВА ЭТОГО РАССКАЗА.               


Рецензии