Момент зрелости

      Мне кажется -  момент зрелости, становления человека как личности – это проявление его желания и потребности делиться своими мыслями и опытом.
      Сталинград…  Кто из нынешнего поколения способен понять и почувствовать, что вмещает в себя это слово?
      В битве за Сталинград мой Героический Дед  дважды поднимал в атаку штрафбат…и ВЫЖИЛ!
      В свои 55 лет, он нашел в себе силы и смелость описать и издать свои воспоминания о той Войне.
     «В самом  пекле» - это первая книга. Она вышла в 1975 году, в канун празднования 30-летия Победы. Роман задумывался как трилогия и две части в рукописях остались нам, как возможность понять и осмыслить и его жизнь, и то тяжелое время.
      Мой отец  много над этим думал и, наверное, сомневался, прежде чем взяться за это нелегкое дело. А может просто слишком рано ушел, и в свои 44 года он не успел выполнить просьбу деда.
       От тех событий нас сейчас, отделяет почти 70 лет. Как мало осталось живых свидетелей. И поэтому каждое свидетельство становится слишком ценным, чтобы пускаться в полемику о стилистике и жанре.
       После смерти отца, я долго побаивалась браться за работу, слишком ответственно – а вдруг, не справлюсь с точки зрения художественности произведения.
       Сейчас, я боюсь только одного – не успеть
       Наверное, наступил момент моей…зрелости


Рецензии