Рассказ моремана родом из Загробья

люди из Загробья



Это так местные прозвали мини-поселок по улице Надречной в Южном распадке, вдоль ручья, текущего с гор.

Там, за висячим мостом через речку Казачку, располагалось старое городское кладбище, а за ним в узком живописном распадке приютился  жилой сектор из деревянных домиков и бараков – отсюда и пошло: Загробье. Точное ёмкое название. Городские боялись, остерегались туда ходить, а местные  - ничего, с годами привыкли к необычному соседству с могилами и крестами, обжились.

Жил там Саша с родителями, там прошло его детство, ходил в школу через кладбище как все каждый день. Когда вырос, выучился в мореходке, стал ходить в море.

Жители распадка люди бывалые: приходилось ежедневно пересекать кладбище и днём и ночью, с работы - домой, и снова на работу. Сам чёрт им не страшен. Да ещё какой-то особый микроклимат был присущ тому месту. А так – как бы своя деревня, получалось. Местные собаки с радостным лаем бросались на свеженького чужака – и то развлечение. Особенно, если заедет на велосипеде. Своих-то трогать стыдились -  нельзя, неудобно.

Перед Загробьем стояли продуктовые склады перевалочной оптовой базы. Продукты хранились долго и постоянно пополнялись. А с истекшим сроком годности выбрасывались, сваливались втихаря за складами в глухой овраг, образуя стихийную самостийную кучу малу.
 Возить на городскую свалку не практиковалось - лень да накладно. Место незаметное, с города невидное, заросшее  лопухами и кислицей - сахалинской гречихой.

Чего только там не хоронили. Были даже ананасы в железных банках. Только представь: мужики всего распадка пьют водку и закусывают ананасами. Народ тогда и в помине не знал, что это такое.

Помнят здешние старожилы и томаты в натуральном соусе. И опять, мужики водку пьют, заедая помидорам и запивая томатным соком. Кайф на халяву. Отравиться никто не боялся. Народ испытанный, проверенный.

Начальство прознало про эту халявную трапезу на свежем воздухе. Тут вышел срок у шампанского. Тоже выбросили, но ящики заранее спецом разбили. Чтоб на шару никому не досталось.

Всё равно, народ не обманешь. В каждой коробке среди разбитого стекла, как правило, находилась хотя бы одна  бутылка целая. Всё Загробье шампанское пьёт – нонсенс, и это при поголовной бедности и дефиците продуктов.
Бывало, снимаешь золотинку фольги, а проволоки нет – рассыпается в труху от давности лет.
Забавную картину можно было наблюдать, когда мужики, дети роются в этой куче битого стекла. И находили. Тогда и возникал стихийный праздник шампанского среди серых загробных будней.

***

Другая история

Массаж по-даляньски, что утка по-пекински


В Даляне заплатишь 50 долларов, тебе такой массаж сделают – не пожалеешь.
Если хочешь сверху – начинают с кончиков пальцев рук и так по всему телу, кончая кончиками пальцев ног. Если снизу – всё делается то же самое, но в обратном порядке. Каждую клеточку твоего уставшего натруженного тела пройдут, тщательно изучат, обследуют, разотрут, разомнут, погладят, где надо надавят, помассируют.

Так вот, на сей заход тоже пошёл. А тут ещё китаянка симпатичная попалась - после рейса все красивые. В общем, замаячило где надо, как только она прикоснулась к эрогенным зонам. А после четырех месяцев в море, как известно, все зоны эрогенные становятся.

Короче, предлагаю ей тактично и ненавязчиво, с прибаутками да смехуёчками, перейти к реальным процедурам. Она говорит, что ей нельзя по долгу службы. Если узнают – расстрел. Реально, у них так. Зато у неё сестра есть, с ней - можно. У них - все сёстры. Приводит сестру.

Такие дойки – обалдеть, догадались, что русским морякам по душе. Вот прыгает она сверху, а бюст туда-сюда ходуном ходит - загляденье просто, без базара.
А кончить ни в какую - на бюст загляделся, изучаю. Смех разбирает, откуда у китаянки такая грудь катастрофических размеров образовалась, подозрениями мучаюсь, а закончить процесс никак не удаётся. Неужто силиконовые, научились, видать, в Голливуде, чесать их в спину. А заплатить всё равно пришлось. Уговор дороже денег.



22 мая 2007 года 


Рецензии