рассказ-воспоминание

Рассказ-воспоминание

Девочки, взрослея начинают смотреть на себя критически. Вот и я, где-то в возрасте 14-15 лет заметила, что у меня уж очень тоненькие ножки, и они не совсем смотрятся с туфельками. Решила нарастить икроножные мышцы ног.
Каждое утро, проснувшись, а иногда и в течение дня (я же очень старалась!) я начала прыгать на скакалке.
Мы жили  в селе. У нас было большое хозяйство, дом, домашний скот, огород, сад, и, естественно, за всем  этим богатством надо было ухаживать.  А я прыгаю. А мимо с хозяйскими заботами то и дело проходит отец.  В очередной раз проходя, он остановился, улыбнулся и говорит,: «Дочка, да если в течение  дня  несколько раз поможешь мне по 15- 20 минут, ты будешь самая стройная!».
Мне сейчас и грустно, папы уже нет, с другой стороны тепло на душе, такой он у нас добрый был, а я тогда ответила: «Папа, я же развиваю именно икроножные мышцы, чтобы ноги мои были красивые!» Он улыбнулся и сказал:  «Доченька, ты у меня самая красивая и ладная, вся в маму!».


Рецензии