Глазами не говорят, глазами можно блеснуть

А ты опять пришёл домой, с работы, к жене и детям,
Мы уже взрослые оба,
Поставил ужин разогреть,
Может прочёл Ницше, на пробу,
Пока я в кинотеатре одна, этими вечерами,
Ты спишь в чьей-то кровати,
Тебя моя нежность захватит,
Но, я не знаю, как намекнуть, как обменяться номерами?
Так хочу согреть тебя в Новом году,
Может словами,
А может в объятиях утонуть,
Глазами не говорят, глазами можно блеснуть,
А твои блестят, я помню, я знаю,
Уже давно не ела, открыла все форточки
Я не твоя королева, у меня нет даже корочки
Я бы присела к тебе на корточки,
Посвятила улыбку, пусть не по правилам играю,
Но нет точки,
Формально, не уводила,
Излишние заморочки, всё так же зыбко,
Положение,
С тебя взгляд не сводило -
Моё воображение.

 


Рецензии
приятно как написано. удачи в творчестве.

Александр Михельман   22.12.2011 17:40     Заявить о нарушении