Готовясь к войне

Моя депрессия не из за сессии,
Растёт в геометрической прогрессии,
Пока в стране случайные репрессии,
политические месива,
Я готовлюсь пережить в себе компрессию,
уличить бесиво.
На три срока во мне, эти отчаянные песни,
Что надо срочно заучить,
Жизнь до сорока и домой к жене,
А я так люблю душить, своим взглядом,
И душитья по утрам, готовясь к войне,
Эротические заряды, посылаем,
Не будучи наедине,
Май, не случится у трамвая, остановясь в толпе,
Ты знал, что я другая ищу пути к тебе.
Не нажимай, мой стан держит рука уже чужая,
Много рук,
Я так случайно замерзая,
Бежала от разлук,
Ох, если бы экран всё ощущая, показывал твои каналы,
Я бы нечаянно, или специально их не понимала,
С блеском в глазах себя к себе же ревновала,
Порочный круг,
Ты ничего мне не рассказывал,
Забудь, ты даже мне не друг.

Революция во дворах, а я на всех порах, туда, где ты,
Думала, что завоевала,
Хотя ты, знаю,
Не заказывал прочный для меня недуг,

Люди на нарах плюются, в тишине,
слышишь - они смеются, подойди ко мне.

 


Рецензии