История жизни Беллы черно-белая история часть 3

И вот я забрала Беллу но незнала что мне делать куда девать мы с девчонками решили принести будку со скада тех щенков. Нам разрешили это зделать стройтели. Будку мы тащили около час троем. Она была ужасно тяжолой. И вот я прогулялась с Беллой оставив еды и воды ей на ночь. Мы разошлись по домам.Мне позвнила Аня вечером скакзав что Дину разрешиле ей родители на время пока ее не увезут в деревню в Саргатку.Потом я пришла утром а Беллы нет!Я разволновалась думая неужели я ее потеряла!Я пошла ее искать а она на Иртыше с Таней и мойм отцом. Оказалась что он подумал что она убежала от той семьй к ним и теперь она опять будет с нами! Но мое счастье продлилось не долго ведь Папа посрился с Таней и собирался вернутся домой.Он вернулся а я пошла за Беллой и принесла в квартиру. Бабушка до этого не видя ее сказала что она как игрушечка и решила оставить ее пока мы ее не определим в хорошие руки.На время я даже думать не хотела о этой фразе.Я с щитала что она всегда будет со мной.Мы вышли гулять вместе с Аней и Диной если честно дина была очень злой впрочем как и Белла ведь она только со всеми кто ей нравился была ласковой и доброй. Они были самые игривые из всех щенков поэтому Серый и Лена не потпускали их к Боссу и Снежинке. На нашей площадке стояли колеса белла легко перебиралась через них и спрыгивала.Однажды ко мне подошла тете Люда она очень любила кошек у нее дома их было очень много никто даже не знал с колько ее было 45 лет она всегда ходила в щляпе. Она сказала: Зачем тебе эта собачка? У меня есть знакомые они хорошие люди она там будет счастлива. И тут я подумала что ведь она права мне незачто не оставят ее дома и Белле будет хорошо в деревне я согласилась. она сказала что через две неделе туда поедет. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....


Рецензии