Так скоро

- До Нового Года 9 дней..или 8...блин, я запуталась! - Улыбаясь,сказала подруга.
- 8,если не считать самого 31 - ответила я. Сама никогда не считаю 31, для меня оно - уже Новый Год. Оливье, "ирония судьбы", несколько столь же типичных ассоциаций и пара своих.
 И я сама поразилась, что осталось так мало времени. И про себя улыбнулась - подарки куплены, с какой радостью я искала их и оплачивала - не передать! Предновогодние недели, по - моему, самые прекрасные. Покупать и упаковывать подарки, играть в снежки - это же классно! Боялась, что в этом году играть в "снежки" придётся асфальтом. Да и мысли вроде: " У меня отняли возможность валяться в снегу и небо красивого цвета"- каюсь,проскакивали. Но снежок выпал.
 Гуляла с подругами в парке. Пришла вся мокрая и в снегу, где он не успел растаять. Я чувствую,что этот Новый Год будет особенным! И пусть он принесёт счастье и здоровье тем, кого мы любим и тем кого не знаем. Всем всего самого - самого в Новом Году!


Рецензии
Супер! Тебя тоже с Новым годом!!!

Настя Худякова   25.12.2011 11:29     Заявить о нарушении
спасибо)))

Мария Гладина   25.12.2011 14:52   Заявить о нарушении