Буду помнить о нашей встрече...

Буду помнить о нашей встрече!
И любить тебя не устану.
Хочешь, буду тебе подушкой?
Хочешь, утром твоим я стану?
Утонув, захлебнувшись ветром.
Что любовь мне твою приносит.
Лишь бы быть для тебя желанным.
И пускай за порогом... осень.

09.12.2011 год.


Рецензии
О, мой Граф! Ну Вы просто - душка!
... Так все просто сказал, но мудро...
... Я хочу, чтоб не только утром...
И не только моей подушкой...
.................................................
............................................
....................................

Светлана Мангутова   03.02.2012 14:36     Заявить о нарушении
Я могу быть и мягкой игрушкой.
А не только твоей подушкой.
А ещё быть смогу одеялом.
Если холодно вдруг тебе стало.
И согреть тебя зимней порою.
Своей нежной и чистой любовью...
Лишь скажи мне... раз этого мало.

Граф Виктор Воронцовъ   09.03.2012 19:43   Заявить о нарушении
Замечательно!
Всему вашему постельному комплекту - РЕСПЕКТ.

Надежда Ладария   07.05.2012 17:42   Заявить о нарушении