Где-то там

Мне бы убежать туда, где горы
Достают снегами облака,
Где закат торжественно лиловый,
Где звенит глухая тишина.

Но я здесь в чугунном и бетонном,
Вязну в нем и в рокоте машин,
Он меня глотает, он бездонный.
Нет меня. Лишь город…Он один.

И, хватаясь за солому будней,
Что хрустят пустым календарем,
Догадалась, нет меня, не будет,
Не было, и мне все нипочем.

Будут только снежные вершины,
Доставать макушкой до небес,
Стаи птиц, торжественное море,
И шумящий в летнем ветре лес.


Рецензии
среди серых пустых картин...
проживая дни, друг на друга похожие...
утопая в гуле моторов машин...
спотыкаясь о лица прохожие...

в сердце я согреваю весну...
растопив, холод льдин, что сковали...
я верю, надеюсь, люблю...
и прочь гоню печали...

Медведь Балу   20.03.2012 23:18     Заявить о нарушении
Отличное продолжеие :-)
Предлагаю заменить на "спотыкаясь о лица похожие"...

Спасибо!
С уважением,

Лемонтри   21.03.2012 10:30   Заявить о нарушении
)с теплом медведя)

Медведь Балу   21.03.2012 10:53   Заявить о нарушении
Вчиталась еще раз, не, мое изменение не катит...
Ваше продолжение абсолютно самодостаточно.

Лемонтри   21.03.2012 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.