И воспарила душа...

  Сегодня, во сне, я побывала в ином мире. Он мне совсем незнаком. Там всё необычно. Странные, но безумно красивые сооружения, гармонично вплетающиеся в окружающую их природную среду. Люди, которые могут летать...
   Я и сама там научилась летать.
   Помню это невероятное ощущение, когда перестаешь касаться земли, и тебя подхватывает поток воздуха. Он несет тебя так бережно и осторожно, словно ты его дитя...
   Там души умерших людей живут в определенном районе и каждый может навещать своих близких, общаться с ними..
   И вот однажды, когда я летела над красивейшим озером, мой взгляд привлекла отдельно стоящая избушка.
   Я опустилась. На крыльце дома сидела дряхлая старушка. Она пряла шерсть и что-то бормотала себе под нос.
   Подняв глаза, она увидела меня, и попросила принести ей воды со стола. Потом указала морщинистым пальцем на стул, рядом с собой.
   - Нравится тебе здесь? - спросила старушка.
   - Да, очень!- ответила я,- Не видела мира лучше! Наверное, это рай!
   - Наивное дитя! На самом деле рай - это то место, где ты сейчас живешь!
   Я от удивления даже вскочила..
   - Но ведь Земной мир не идет, ни в какое сравнение с этим чудным местом!
   - Правильно! Он много лучше, чем ты можешь себе представить!
Совсем ничего не понимая, я села на стул и уставилась на бабушку вопросительно.
Она же в свою очередь отложила шерсть и принялась рассказывать...
Этот чудесный мир, то самое место, откуда появились люди. Они и по сей день там живут. С нетерпением ожидая, когда попадут в мир земной.
И тому есть причина. В этом мире люди могут всё. Любые их мечты воплощаются. Они умеют летать, у них идеальное место для жизни. Там нет преступности и многих других проблем. Но жизнь их.. она намного короче..
   А мир земной.. он дает возможность жить гораздо дольше, наслаждаться чувствами и многими материальными вещами. Пусть и полон теми проблемами, которых нет здесь. Люди даже отказались от умения летать ради продления жизни...
   Последний полет их происходит в момент смерти..
   - А район с душами умерших? Что это? - спросила я.
   - Это область снов людей, живущих на Земле..
   - Не понимаю, - всё больше удивлялась я, - ну почему же тогда мы видим во сне своих умерших на Земле близких?
   - Просто, чтобы не травмировать вас, мы принимаем их облик. Мы ведь тоже ваши близкие! И чувство родства присутствует! Но только мы ваши дети и внуки...
   - То есть, получается, - опешила я, - что я нарушила границы сна, раз я всё это сейчас слушаю?
   - Нет. - улыбнулась старушка, Просто ты состарилась. И сейчас увидишь лучший мир. Жаль только, что не запомнишь всего, что я тебе рассказала.
   Мороз прошел по коже, когда я достала из кармана маленькое зеркальце и взглянула в него... Оттуда на меня смотрела сморщенное старческое лицо.
   Старушка улыбнулась мне, и я почувствовала, как отрываюсь от земли. Поток воздуха снова качал и баюкал меня.
   А внизу, рядом с телом, лежавшим на берегу красивейшего озера никого не было. Только тихо падала листва, укрывая его.. и маленькое зеркальце, выпавшее из рук..
   
   Как сказать той милой старушке, что я не забыла её слов?


Рецензии