Между ночью и днем

Сладкий, горячий кофе со сливками проникал внутрь меня, согревая своим теплом. Я выключила свет и осторожно подошла к окну, как будто боясь спугнуть Ночь. Она сидела на моем подоконнике с другой стороны окна. С роскошной фигурой, в длинном черном платье. Ее шелковые темные волосы ниспадали на открытые плечи. Увидев меня, она обернулась и посмотрела на меня своими бездонными синими глазами. Я улыбнулась. В моем взгляде она прочитала предложение поговорить, и немым кивком дала согласие. Я удобно устроилась на подоконнике, обхватив с кофе кружку обеими руками.
Она как будто знала все мои вопросы, мне не пришлось их задавать.
Я всматривалась в темноту и слушала рассказ Ночи.
Она так же, как многие женщины живет в разлуке с любимым всю жизнь. И лишь на несколько минут дважды в сутки ей предоставляется возможность увидеть своего любимого. Это время, когда на рассвете солнце лишь пытается осветить горизонт и вечером, когда наступают сумерки. Это время, когда День спешит на встречу с Ночью, ее День. Ни кто не догадывается, сколько усилий они прилагают, что бы продлить эти минуты, но время к ним неумолимо. И снова, и снова они расстаются на несколько часов, что вновь встретиться лишь  на несколько минут, сплетаясь в  бордовом танце, разливая красное терпкое вино на покрывале горизонта. Она рассказала мне, как бесценны подобные минуты, и изменить они ничего не могут. Но кто знает, измени они все, доставляли ли бы эти минуты такое наслаждение им, неизвестно. Ночь тяжело вздохнула, и макушки сосен напротив моих окон покачнулись.
Меня терзал вопрос. Как долго так может продолжаться? Неужели такое красивое создание природы, как Ночь не может найти себе пару в свое время?
Ночь усмехнулась, дунула мне на окно, рисуя причудливый узор, который напомнил мне что-то.
А разве ты можешь сердцу приказать разлюбить?
Я вздохнула.
Мы долго еще сидели, молча, ведь все было сказано.
А я представляла, как в минуты расставания Ночь цепляясь за время, стирает руки в кровь и окрашивает эти мгновенья, тающие на горизонте…..


Рецензии