Эпизод 20

Ник держал щит, который он создал из потоков воздуха. Впервые за две недели с начало тренировок, он смог отразить удары Сторри. Сторри был одним из сильнейших Даймоном, повелителем мысли. Он может материализовать любую фантазию, родившуюся в его голове, и по праву был предводителем войска Даймонов, которое охраняло рубежи их Царства, расположенного в изнанке этой реальности, где жители только Даймоны, а ход в него знали только они сами и Стражи, которые были заперты по другую сторону реальности.
Сторри пришёл в Цитадель в тот же день, когда он узнал природу своей силы, он был Нечетным воином, потомком дитя, наполовину человека, наполовину Даймоном, который жил ещё в эпоху фараонов. Сила эта передается от отца к сыну, большинство из которых даже не представляло, что это за сила, ведь он только четвертый из рода, чья мощь вырвалась на свободу.
Ник снял щит и направил огонь с чаш на столбах, которые служили границей для тренировочного поля, и направил на противника, Сторри заключил его в вакуумную сферу, и с ухмылкой погасил пламя.
После того, как Ник познакомился с Сторри, он стал проводить на тренировках семь часов каждый день. Первую неделю Ник не мог даже листик на дереве пошевелить дуновение ветра. Первая стихия, которая подчинилась Нечетному стал огонь, он смог им управлять. Вторая стихия, которую смог контролировать юноша стала земля, а вместе с ним все растения. Затем ему подчинилась вода, которой он мог не только управлять, но создавать из ничего. Воздух ему не подчинялся до сегодняшнего дня.
- Молодец, Ник, - ответил Сторри своим приятным тенором, - Осталось добить огонь. Как только ты научишься создавать огонь, останется научиться соединять различные стихии. И как только это случиться, я вернусь в свое Царство.
Даймон улыбался на всё ширину. При всем богатырском виде, он не вызывал страх у Ника, он был очень искренним, и на удивление очень чутким, отзывчивым, смешным и приятным в общении. Но как только Сторри начинал бой, его словно подменяли, в каждой его мышце, а также в стальном взгляде читалась решительность, сила и неукротимая мощь.


Рецензии