Закрой глаза

- «Закрой глаза»

 - «Что ты видишь?»
 - «Покатый бережок у ручья, на противоположном берегу которого молодой сосняк. Над ручьем висит старая и согнувшаяся от времени береза, ветки которой, дотрагиваясь до водной глади, уже начинают обнажаться. А бок-о-бок с ней, опустив в ручей свое сердце, стоит заброшенная водяная мельница. Жизнь ее уже давно прекратилась, и сердце, которое стуком по ручью отмеряло время, похоже, уже давно встало.
   Слушай, как печально, и в то же время, красиво. Как тебе удается создавать такие образы?»
 - «Это не образы. Это фантазии, в которых я живу. А больше ты ничего не заметил? Там, где усталые ровесники ближе всего друг к другу?»
 - «Похоже на скамью»
 - «Это она и есть. Из лопасти «сердца». Скамья эта только для двоих. Она наша. И только. Приходи сюда почаще, ладно? Я буду ждать»
 - «Давай посидим?»
 - «Только глаза не открывай»
 - «Знаешь, а я все никак не могу привыкнуть к имплантанту. Мне кажется, что я его в виске ощущаю»
 - «Это пройдет. Ты привыкнешь. Поверь»
 - «Он ведь может не только образы и мысли передавать?»
 - «Да. И ощущения тоже. Но только те, которые его хозяин пожелает передать»
 - «Тогда я могу видеть то, что сейчас видишь ты?»
 - «Если сам не откроешь глаз»
 - «Я хочу тебя увидеть. Подойди к зеркалу. Загляни себе в глаза.  Прошу»
 - «Нет. Нельзя. Можешь увидеть мой мир, мир плюшевых мишек и заек. Я могу тебя в него впустить. Но к зеркалу - нельзя»
 - «Почему?»
 - «Потому что, если я буду в него смотреть, и вдруг тебе захочется тоже открыть глаза, и тоже посмотреть в зеркало, то имплантанты войдут в цикл, и выйдут из строя, забрав с собой разум его носителя»
 - «И что  тогда?»
 - «Мы поселимся на той скамейке»

 - «Знаешь, я сейчас смотрю в зеркало. Приходи…»


Рецензии
мне кажется, здесь бы звучала такая ..красивая мелодия
мелодия воды
мелодия жизни
http://www.youtube.com/watch?v=AGVdogkwFmg&feature=related

открыть глаза...

Галла Римская   25.12.2011 09:24     Заявить о нарушении
спасибо тебе
Ванечка

Галла Римская   24.12.2011 22:00   Заявить о нарушении
Благодарю за красивую музыкальную ссылочку. Спасибо, Галла...

Ваня Ванечка   25.12.2011 12:25   Заявить о нарушении