Привиделось

Какого ... я тут сижу? Опять эта работа. Черт, такое впечатление, что она никогда не закончится. Та-а-акс, опять Стас зашел, ходит за спиной - не сосредоточишься!!! Все, хочу отдельный кабинет. Или нет???
А может, ну его все - бросить все, уехать на юг, где солнце светит ярко, море плещется, играя зайчиками на своей глади... Чистейшая вода открывает взору вид морского дна - валуны, застывшие здесь сотни лет назад, поросли водорослями, в которых "пасутся" маленькие пестрые рыбки, умело огибая рыбок побольше. Медузы, мирно проплывающие мимо, словно никого не замечают в своем ритмичном танце. Крабики мило греются на солнышке, так и хотят сказать тебе: "Не поймаешь!!! Не поймаешь!!!" Так бы и припустил за ними по пляжу, но...
Оххх, я снова в офисе, сижу, растянувшись на столе, с уже открытыми глазами.
Телефон, стоящий рядом, дважды зазвонил и умолк, вырвав меня из мира грез. Обед почти закончился - народ потихоньку возвращается на свои места. Звуки печатающего принтера разрывают обеденную тишину, говоря о скором окончании обеда. Все, я окончательно очнулся, но
странное ощущение подсказывает мне, что эта встреча с крабиком была не последней - мы еще обязательно встретимся ;)


Рецензии