Костик

Рядом,  рядышком  со  мной
Живет  парнишка  молодой.
На  гитаре  он  играет,
Песни  ладно  сочиняет.

Костик,  Костик,  жду  тебя  я  в  гости,
Ты  скорее  приходи  и  гитару  приноси.
Будешь  ты  на  ней  играть,
А  я  петь  и  танцевать!

Когда  были  мы  детьми,
В  детский  сад  за  ручку  шли,
Но  года  умчались  вдаль,
Это  вспомнишь  ты  едва  ль.

Костик,  Костик,  жду  тебя  я  в  гости,
Ты  скорее  приходи  и  гитару  приноси.
Будешь  ты  на  ней  играть,
А  я  петь  и  танцевать!

Ты  на  лавочке  сидишь,
На  девчонок  не  глядишь.
Песни  только  сочиняешь.
Для  кого,  скажи,  играешь?

Костик,  Костик,  жду  тебя  я  в  гости,
Ты  скорее  приходи  и  гитару  приноси.
Будешь  ты  на  ней  играть,
А  я  петь  и  танцевать!

Подойду  к  тебе  сама,
Должен  вспомнить  ты  меня.
Ты  из  детства  моего,
Жаль,  что  кончилось  оно!

Костик,  Костик,  жду  тебя  я  в  гости,
Ты  скорее  приходи  и  гитару  приноси.
Будешь  ты  на  ней  играть,
А  я  петь  и  танцевать!


Рецензии