Сакраментальное

Ты удивил сакраментальным: "А если смерть?!".
Ты победил её, постучавшись в моё  безмолвие...
Глаз моих города потрясёт и рухнет твердь,
И понапрасну  к тому моменту  будем помолвлены.
Губы соком вишнёвым - и сморщатся лепестки...
Сердце шариком - в обетованные небеса...
Руки крыльями лягут поверх  постельной тоски,
Где проводили  ночи любви и верили в чудеса.
В прямоугольнике  аномальном зной и метель,
В снах пророчестве  мы различили Бога и Дьявола.
Там я против течения к людям из прошлого плавала,
Через кактусы лет пробивалась, брела сквозь сель...
Ты  святыня моя, ведь хлебное поле скошено,
Собран весь урожай, я могу наконец отдохнуть,
Умирая элементарно -  меня забирай в хорошее,
Времени не терять в разлуке и в рай шагнуть.
Будешь готов, я порву серебристый шнур в груди,
И с чёрно-белой доски уберу две главных фигуры...
Ты пойдёшь и мне за тобой легко и свет впереди...
Раньше боялась - какой же  была  дурой...


Рецензии
Таня, доброе утро!
Времени не терять в разлуке!
Раньще боялась...
Как всегда, цитирую, что больше понравилось!
Хотя понравилось всё !
Да, всё правильно!
Ставлю в рейтинг!
С пожеланиями всего доброго в Новом году.

Владимир Щербаков 2   25.12.2011 10:25     Заявить о нарушении
Здравствуй, Володя.Думаю ты тоже уже дозрел до понимания, что бояться нечего...
Тебе, мой друг, тоже желаю в приближении нового года - пусть сбудутся наконец дерзания, любовь всегда права, и мира нам всем, и пожить в радости!

Таня Даршт   26.12.2011 22:31   Заявить о нарушении