Ностальгия 4

 Таких историй, как эта, на свете происходит много…
 Поженились молодые парень с девушкой. Он любил ее страстно и нежно, всегда старался уберечь от тягот повседневной жизни. Сам много работал, обеспечивая семье благополучную и безбедную жизнь. Прошли годы. Стали взрослыми их дети, а они постарели. И однажды он уже не смог работать так, как работал прежде. Сказался многолетний труд без отдыха. Его жена, некогда добрая и приветливая, вдруг стала сварливой,  вечно недовольной и злой. На мужа посыпались упреки и издёвки, хамство и грубость. Он не узнавал своей, казалось, очень любящей его жены. Мужчина загрустил, впал в депрессию и заболел. Надолго и серьезно. Прошло еще несколько лет. Его болезнь не отступала, а еще больше усиливалась. Он, не чувствуя поддержки близкого человека, постепенно совсем угас и слег в постель. Теперь его разум часто проваливался в небытие, он летал в сових несбыточных видениях…
 Самый близкий человек, его жена, не могла дождаться кончины своего «дорогого» муженька. И только когда он умер, она успокоилась и повеселела. «Теперь уж, - думала она, - я поживу в свое удовольствие и найду себе, наконец, человека, который подарит мне обеспеченную жизнь и свою любовь. Ведь я так достойна лучшей жизни». А преданный ею в последние, самые трудный годы  жизни, мужчина уже отлетел в небо и, наверняка, Господь Бог взял его душу в свое вечное Царство Божие. Возможно, еще не сумев отвыкнуть от жизни на грешной земле, он прилетал к окошку своего дома в виде белокрылой птицы и смотрел в него. Может быть, он уже давно простил свою овдовевшую женщину и желал ей счастья.
 Но Господь не хотел давать счастья той, что не захотела помочь родному человеку. Злоба на весь свет, недовольство не уходило из ее души и отражалось на   жизни. Это чувствовали даже предметы в квартире. Цветы плохо росли, не цвели и желтели. Белокрылая птица, Ангел, сидя на окне, видел все. Он видел, как на окне вянут цветы и даже колючие кактусы усыхают и теряют свой здоровый вид.
 А на соседнем окне в то же самое время чудно цветут фиалки и розы. Однажды, к тому соседнему окну подошла хозяйка. Ее взгляд излучал свет и тепло. И белокрылый Ангел тут же вспомнил эту женщину, былую его соседку. Он вспомнил ее, всегда уставшую, работающую с утра и до ночи, в одиночку воспитывавшую сына и, по-видимому, так и не узнавшую в своей жизни мужской поддержки и любви. Но яркий светлый лучик, исходящий из ее глаз, тут же вошел в душу Ангела, и он почувствовал тепло ее сердца. Только сейчас Ангел понял, кто все годы жил рядом с ним в соседней квартире. И кто поистине был достоен большой и преданной мужской любви.
 Ангел посмотрел на ее цветы, а они улыбались, поворачивая к нему свои головки и тихо шептали:
 - Не беспокойся ни о чем! Эта женщина любима Господом Богом. А ее дом хранят от бед такие же Ангелы, как ты.

 Я узнал тебя сразу,
 Я узнал тебя, конечно, сразу:
 Ты пришла ко мне –
 И сбылся сон.
 Я боюсь - это праздник,
 Я боюсь, что это только праздник,
 И однажды окончится он.
 По утрам
 Я глаза открыть боюсь порой –
 Все мне кажется,
 Что ты лишь сон мой.
 Вот открою глаза –
 И нет тебя со мной –
 Ты мой сон,
 Ты мой сон,
 Ты сон мой. 
 Песня(слова и музыка В.Асмолова).


Рецензии