Мир теней. Глава 6

-6 -
У ворот главного дома Tor'urden

-Я ухожу в храм, вернусь через неделю, - объявила Рилинда, садясь на ящера.
-Не лучше ли было позвать Бхиннара, он бы открыл портал, - усомнилась в выборе передвижения Бризтура.
-Нет. Ты же знаешь, Бриз, не люблю я порталы. Да и мне надо подумать, прежде чем зайти в храм. К тому же по пути загляну в поселения, проверю достоверность отчетности.
-Тогда это у тебя займет недели две, - вздохнула Бризтура и немного погодя добавила, - Дом Каладдарн претендует на земли Дома Эверхетт, путь не из лучших… Может все таки портал, ммм?
-Как? Войны запрещены Великой Матерью! И, нет, никаких порталов!
-Дочери Домов жрицы враждующих высших детей.
-Ssussun pholor  DOS!... В любом случае, я поеду на ящере. Да и чего ты вдруг такая заботливая? Иди в свою лабораторию, отойди… Или может ты там чего надышалась? Ты случайно Haszak не смешиваешь? Что?
-Уж больно разболталась. А путь не лучший.
-Я все еще в форме! К тому же, как ара(дочь) пойдет на обучение, мне дадут задание, - последнюю фразу она произнесла с улыбкой чеширского кота.
Затянув поводья и присвистнув, она повела своего ящера к главному тоннелю.

-Уехала? – раздался голос от стены с горячими ключами.
-Да. Могла бы и попрощаться с ней.
-После новости о склонностях Алуиары, мне лучше с ней не встречаться, - при этих словах закрытая фигура отошла от стены и приблизилась к Бризтуре.
-И что же? Будешь все время избегать ее и ждать прощения?
Олорауна посмотрела на нее пристальным взглядом. От правого глаза к шее по обсидиановой коже начали проступать белые с красноватым отливом, словно вены, пути.
-Она Никогда Меня Не Простит!!!, - зашипела она, - Ты никогда не уважала нашу Дрииру! Ты знала о намерении, сделать Рилинду Breena Дома!
-Успокойся, - все так же спокойно ответила на эту вспышку, даже не смотря в ее сторону, Бризтура, - Или ты хочешь, чтобы маска закрывала все лицо? И как же ты потом будешь доказывать, что это не последствия даузеринга? - она повернулась в сторону чернеющей Олорауны, на ее лице красовалась самодовольная ухмылка. - И с чего ты решила, что я не уважала нашу Дрииру?  Я ее очень даже ненавидела, особенно за решение лишить меня права первенства. Поэтому я тебе очень благодарна и… белеешь, дорогуша, спокойней будь. И только поэтому ты, и твой сын живете здесь, а так же носите имя Дома. Гордись, татуированный маньяк.
Улыбка становилась все шире и злораднее, на ее лице, а Олорауна все спокойней и бесчувственной.

-А где Дриира?
Раздался мелодичный голос суккуба, откуда-то сверху леветировала вниз Алуиара.
-Уехала в храм, будет через неделю… или две. Крон'ирк вернулся?
-Нет, он сказал, что завтра придет, возможно, к обеду, Иара Олорауна.
-Тогда завтра, как вернется, - вмешалась Бризтура, - сходите в Оплот. Бхиннар откроет вам портал. Ему как раз надо в Обитель.
-А, что нам там делать, - с этим вопросом подошла Джулула, привлеченная к месту левитирующей Алуиарой.
-Купите себе чего-нибудь. В нибелеан'ар (nibele-игра, an'ar-танцор. nibelean'ar-игра танцора, место, своего рода театр ) сходите. Встретьтесь с сестрами. Покажите Алуиаре ОШТ.
-А как мы потом найдем Дриирна(отец driir-родитель)?
-А на кой с вами Крон'ирк идет? Он поисковик, он и найдет! – ответила уже слегка раздраженно Бризтура.
От ее последних слов на лице Олорауны появилась незаметная улыбка, гордость за успехи сына в даузеренге радовали ее больше всего.

Рядом с ними открылся портал, из которого вышла, порядком запыхавшаяся, астела. Было видно, что это не первый открытый ею портал за ближайшие пять минут. На вершине центральной башни начали менять свое местоположения кристаллические сферы, издавая при этом приятный, отдаваемый на весь дом звук.
-Ужин готов, - немного отдышавшись, объявила астела, - прошу к столу.


Рецензии