Блюз

22 декабря 2011 года

Когда -то один танцевал этот блюз,
И да, я уже однажды танцевал этот блюз,
И этот танец меня впечатлял почище, чем открытие Америки..

И если в танце случайно споткнусь
Если в танце я с такта собьюсь
Я найду в нем ритм и светлую грусть, и обойдусь без истерики…

И все что важно, ныне уснуло во мне
Все ничтожное гибнет в волне
Все что знаем, не имеет никаких смысловых значений…

Я купаюсь в его новизне,
Я восторгаюсь танцем вполне,
И этот танец для меня сильнее всех откровений…

Но я не хочу танцевать этот блюз (3 раза)
Потому что нет такого танца!

Когда к тебе потянулась рука,
И ты рукой ко мне залезла в рукав,
Еще ближе и искра проскочит и возгорится пламя..

Уже миг как стоим на ножах,
Уже час как сидим при свечах,
Только что-то опять не то с моим произношением..

Я жду, когда кончится свет,
Я жду, когда принесут чертов счет,
Я беззвучно раздену тебя, пренебрегая твоим мнением..

Это время когда глаза горят,
Это время когда сам не рад,
Или шутишь, или очень серьезна-но я иду к цели..

Среди этой невинной игры,
Это блеф и азарт до поры,
Только пара пощечин вставляет не хуже резких заявлений..

Так и ты –белый танец на бис,
Там где мы только рядом и вблизь,
Только больно и грустно спуститься до сожалений..

Я прошу говори, не молчи,
Я прошу тебя не частить,
Я прошу тебя взять себя в руки, став на колени..

Ну и как мне не быть молодцом,
С тем кого знаю в лицо,
И с тем кто не стерпит, а стерпит, что и не может быть речи..

Вот ты стреляешь в упор,
Ты заводишь со мной давний спор,
Если так посудить это благо для тех кто не ценит ценные вещи..

И это взгляд в нас застыл как укор,
И читается как приговор,
И, совещаясь  с собою на месте… тебя дерну за плечи…


Рецензии