Ангелы

Вечные сплетни,
Маленьких городков болезнь,
Вырвутся слов лентой,
Злобы и зависти смесь.
Злые глотки
Вольют в тебя печаль.
И снова водка,
И снова - черная вуаль.

Шипящий с печки газ,
Наполнит мою тишиную.
Кончается дыханья запас,
Ещё минуту я проживу.
И нету мыслей,
Нет страха, нет боли, нет слез.
Лапы смерти повисли,
Я ухожу всерьёз.

Остались секунды
Жизни моей бег.
Простите же люди,
Ведь я не такой человек.
Прости дорогая,
Но я ухожу навсегда.
Ты это не знаешь,
Иначе не отпустила б меня.

Ангелы, ожерелья неба,
Моей просьбы, уточнений ища,
Спустятся белым снегом,
Сидящей одной найдут тебя.
Слезы катятся с глаз огня
И падают к подножью могилы.
Пожалуйста, прости меня!
Пожалуйста, найди в себе силы.
Найди в себе силы, чтобы не быть таким как я,
Из жалости взятой в тепло, бездомной кошкой,
Стоящего в гавани корабля
И раздавленной на стекле, мошкой.
Пьющего кровь комара,
Убитого, в момент сосания крови.
Эхом пустого двора,
Собакой, скулящей от боли.

Ангелы, ожерелья неба,
Мою просьбу передали тебе,
Утекут водой расставшего снега,
Расстворятся в глубоком сне.
Не нужно мне ни памяти, ни скорби,
Ни литров пролитых слез.
Лишь шипы, как орлиные когти,
До бессконечности красивых роз.

Ты стоишь у подножья подлеца!
Ты грустишь, в темноте не видно лица.
Сжимаешь руку в кулак
И шепчешь тихо слова.
Ангелы подали знак,
Ты - светлая голова!


Рецензии