Расставание

   "Мне так не хотелось с тобой расставаться. Я шла и оглядывалась. Я не знаю, что это такое... Было так плохо, даже плакать захотелось...Смотрела на тебя.

    Я прошла всего несколько шагов,смотрю... а ты уже так далеко. Так далеко. И с каждым шагом расстояние увеличивается. Все больше и больше. Оно растет. Я никогда раньше не думала, что при расставании расстояние увеличивается вдвое. Или даже больше. Ты так быстро ходишь... Ты торопишься. И не оглядываешься.

    Сегодня я оборачивалась несколько раз. Один раз у танцующего дерева, второй - у загадочной арки... Ну, помнишь, красивая такая... металлическая.., резная вся такая.. Пока не подойдешь к ней впритык, не поймешь, с какой стороны в нее нужно входить... А третий раз я обернулась у входа. Когда пропускала кого-то.

    Я так люблю, когда ты идешь со мной! Время незаметно проходит.. А помнишь, как мы пели всю дорогу песню? И не обращали никакого внимания на прохожих. Пели ... и плевать, что на нас смотрят с удивлением.
    У тебя в руках был мой портфель. Красный, заметный. А когда я его у тебя забирала, там... после перекрестка... становилось так грустно... Я понимала, что пора расходиться в разные стороны. Я вперед, в эту большую дверь. А ты в сторону. Или назад.
   
    Сегодня мы с тобой видели таких забавных голубей..
    Еще вчера дворники собирали в парке веточки, даже пылесосили листья..  Странные такие пылесосы, с огромными мешками черного цвета. Всасывали листья и всякий мусор.. А сегодня выпал снег. И эти голубки.. Тихо так сидели. На расстоянии друг от друга. Один серый, а другой в крапинку.. А еще одного голубя мы видели около мусорки. У него хохолок был на голове, как будто ему кто-то подзатыльника дал. Я еще спросила.. а как же ему это все поправить?...."

               - - - - - - - - - - - -
   
     В это время я с интересом просматривала почту, читала сообщения, слушая в наушниках "Linkin Park". Надрывался солист. Шикарный голос. И эта музыка заглушала слова. Не те, что я читала на мониторе. А те, которые звучали рядом. Близко.

     Завтра новый день. И опять в обед надо будет вырваться. Отвести дочку в художку. Опять больше часа потеряю.

    


Рецензии
Алена! Я очень нуждаюсь в одном Вашем удивительном творении... более двух лет назад я прочла Ваш стих "только двое"... вернее сказать не прочла... я его прожила вместе с Вами... меня посетили такие необыкновенные яркие-яркие ощущения, что я их помню до сих пор... Жаль что вы его удалили... искала и не нашла... этот стих далеко не единственное Ваше творение, которое, уверена, нравится не только мне... Прошу Вас сделайте мне подарок, если это возможно, опубликуйте "только двое"еще раз...

С уважением,любовью и добром, Ирина

Ирина Липова   27.12.2014 19:37     Заявить о нарушении
Ирина. спасибо за внимание и визиты на мою страницу. Почти все стихи перенесла на стихиру из прозы. Там тоже моя страница. Стихов гораздо больше... хотя друзья говорят. что проза у меня получается лучше. Я рада Вашей памяти о моих творениях. Публикую "Только двое" для Вас - еще раз.

Алёна Смольная   29.12.2014 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.