Проверено на практике

Аритмия и постоянные боли в груди дали повод врачам
диагностировать ишемическую болезнь сердца.

О моих горестях узнала моя коллега по работе Людмила
Васильевна, я с большой благодарностью называю ее имя. Она
смотрела на все мои сустаки, нитроглицерины и прочие
сердечные средства и рассказала такую историю. Ее сестре
врачи предложили сделать операцию на сердце. По какому
поводу - я не запомнила. Но их мать решила спасти дочь от
операции и стала лечить ее цветами боярышника. Операцию
отложили навсегда.  Мне Людмила Васильевна принесла сухих
цветов, которые я должна была заваривать в кружке два раза
в день, утром и вечером и пить вместо чая. С тех пор у меня
появилась забота: каждую весну, когда зацветал боярышник,
мы с Людмилой собирали его цветы. Набирали столько, чтобы
хватило до следующего сезона. Три года я постоянно пила
вместо чая отвар цветов боярышника. О своих проблемах с
сердцем я забыла. И когда наступила новая весна, я не пошла
собирать цветы, не стало нужды.

Для тех, кто любит точную дозировку: 1 ст. ложка с хорошим
верхом цветов на стакан (250 мл) воды. Довести до кипения,
1 мин. покипит и снять с огня. Дать постоять около 15 мин.
Можно выпить сразу, если чувствуете дискомфорт в груди, или
половину дозы для профилактики. Помогает не зависимо от
того, когда принимали пищу.

Цветы надо собирать в сухую погоду, полураскрытые бутоны,
срывать все соцветие. Сушить нужно в помещении на чистой
салфетке или белой бумаге, лучше разложить на столе.
Хранить в бумажных коробках из-под продуктов (макарон, чая,
мюсли и т.п.).

Желаю всем читателям альманаха "Лекарственные растения"
здоровья. Спасибо за такое полезное издание.

                К. Казарина, Воронеж.


Рецензии