Увели тебя тёмные силы!

Увели тебя тёмные силы,
Напустили морок они,
Ты не ведаешь правды и кривды,
Как же так, меня не узнала ты?

Но наверно я виновен,
Должен был я всё это знать
Уж в который раз я теряю,
Твой прекрасный загадочный взгляд!

Ну а тёмный смеётся над этим,
Издеваться ему не впервой,
И смеётся как видя в беЗсилье,
Я слезу вытираю рукой.

Но я, всё-равно не сдаюсь,
Собирусь я с силами вновь,
Пусть на сердце раны сочатся,
Не забуду я нашу любовь!

Тёмный в битве открытой не воин,
Нападает на слабых он!
Вижу я их трусливые взоры,
Смейтесь-смейтесь вы надо мной!

До победы готов я сражаться,
Может быть умру ну и пусть,
Только тёмным не будет покоя,
Пока в сердце моём слышен стук!

Ну а если погибну родная,
Я приду сюда вновь и вновь!
Снова встретимся мы дорогая,
Ты узнаешь нашу любовь!

Ты ведуньей слыла средь народа,
Помогала, ему не таясь.
Ты решала любимых невзгоды,
За тебя эта чернь и взялась!

Я ту мразь, что с тобою так сделал,
Изведу и в ад опущу,
Может я и не сильный но ведаю,
Что дорогой я светлой иду!

Если б знала ты всё дорогая,
Ты бы выбрала светлый путь,
Захватили тебя паразиты,
Чтоб испить твоей жизни суть!

Если б знала как эти шакалы,
Испугались нашей любви!
Если б видела ты дорогая,
Что могло бы быть впереди!

И поверь, что так будет родная!
Я все силы брошу на то,
Что б Родная Земля не стонала,
От навешанных чёрных оков!


Рецензии