Тону...

Темно. Трудно дышать. Эта темнота душит меня, вытягивая остатки жизни, лишая возможности сопротивляться ей. Всё меньше сил, всё труднее двигаться.. Я хочу закричать, но темнота заливает легкие. Мозг отказывается думать. Паника заглушает последние вспышки сознания. Тяну онемевшие руки в сторону отблесков света, но не могу ухватить его. А свет всё дальше.. всё глуше.. Темнота и тишина поглощают меня полностью и я просто принимаю необратимость происходящего. Меня больше нет.. Наверное жаль...


Рецензии
Не наверно жаль, а точно жаль! Надо выползать из темноты, Елена! Посмотрите, вон уже и снег выпал. Первый. Наверное... В народе говорят, кто первым снегом умоется, весь год болеть не будет. Во как! А вообще, почитайте мои "записные книжки" - там много улыбок, и размышлялок, само собой. Если, конечно, Вы приемлете такой жанр.

Хеккуба Крафт   23.12.2011 16:09     Заявить о нарушении
Я не в темноте. Просто иногда входишь в иное состояние. И тогда пишется. Но мне очень приятно Ваше внимание и Ваша забота!
Вашу страничку буду читать обязательно))))

Елена Киба   23.12.2011 20:29   Заявить о нарушении