Поиски ремонтников квартиры. Рассказ

Однажды мне пришлость занятся поиском компании по ремонту квартир. Необходимо было сделать ремонт в кирпичной хрущевке в центре крупного города. Эта задача была предсказуема но планировать ее сильно заранее не хотелось.
И вот день Д настал
Я начал поиски и внезапно, как по заказу, мне на почту пришел спам, рекламирующий услуги компании производящей ремонты как раз в том городе какой мне был нужен.
Не откладывая дела в долгий ящик, я зашел на сайт этой компании и оценил их предложения.
Продукты компании были сегментированы  и предлагались  в трех различных категориях, а именно : косметический ремонт,  капитальный ремонт и люкс. Для каждого из продуктов была приведена цена за квадратный метр. Заявленная цена в среднем сегменте мне понравилась, и я принял решение позвонить на  телефон  указанный на сайте.
Трубку подняла вежливая барышня и ничего не предвещало беды, тем не менее, после первых вопросов я застыл, как громом пораженный. Оказывается,  минимальная площадь квартиры которую компания соглашалась ремонтировать должна была превышать 70  квадратных метров.
Таким образом я с своими сорока шестью оказался не у дел
Не унывая, я предпринял последующие шаги на пути к достижению своей цели.  Во-первых связался со знакомыми у которых был опыт  недавних ремонтов , во-вторых позвонил вменяемому риелтору для которого эта тема тоже была знакомой. Результатом этих действий явились два контактных телефона. Один из них принадлежал молодому предпринимателю Давиду Мутаборову.  Давид согласился нанести мне визит и провести необходимую оценку затрат по проекту. Через некоторое время он переслал мне с электронной почтой подробную смету  включавшую разбивку по видам работ, сроки и необходимые материалы.  Смета явила собой образчик  документа демонстрировавшего позитивные качества автора, как-то: способность к синтезу и обычную письменную грамотность.
Вдохновленный полученным результатом, я позвонил по второму телефону,  который принадлежал опытному строителю со своей фирмой Святославу Кончаку
На мое предложение предоставить два варианта сметы Кончак уже по телефону, не выслушав меня до конца, начал предлагать отбросить вариант с косметическим ремонтом и взятся сразу за ремонт капитальный.  К сожалению предложение  Святослава было мне неприемлемо,  и я попытался немедленно его урезонить, сказав  что с радостью поинтересовался бы его мнением в узкопрофессиональном плане насчет технической стороны ремонтных работ но предпочел бы отвергнуть его соображения относительно способов достижения моих стратегических целей.
На этом моя эпопея с поисками подрядчика прервалась и вот наконец пришло время записать вышеизложенные события в форме рассказа.
Вот так-то,  дорогие читатели...
 
 


Рецензии