Ёлочка, зажгись...

Он вздохнул, опустил натруженные руки и закрыл глаза. Ну вот и еще одна сделана. Худо-бедно, шатко-валко дело шло, а получилось очень даже хорошо.
Он опять вздохнул. Устал. Это сколько же он их сделал за свою жизнь? Он уже давно сбился со счета. Хорошо хоть не так давно придумал наконец-то ставить порядковый номер. Жизнь-то у него длинная, и все его существование, весь смысл заключался в одном.

Он не помнил начала. Он знал, что возник тысячи лет назад. Пожалуй, в тот самый момент, когда Земля начала свой первый оборот вокруг Солнца. Да... Много елок с тех пор было создано. Но, конечно же, когда появились существа, способные порадоваться его дарам, ему стало намного интереснее работать.
Он делал новую елку в честь каждого года. Они все были разные: однотонные и разноцветные, дикие и прилизанные, высокие и низкие, разлапистые и конусные, воздушные и кряжистые, пахучие и не очень, звонкие и молчаливые. Были такие, что получались с первого раза. А с другими ему приходилось долго возиться. Все они были непохожие.
Но он любил каждую.
Вот и эта елочка вышла на славу: и по размеру самое то, и пестрая в меру. Есть чем гордиться.
Он оглядел свое творение еще раз. Да, и номер ей очень шел, прямо вот один в один: 2012. Чудесно.
И он отнес ее обратно, к ее многочисленным сестрам.
Он оглядел стройные ряды елок, уходящие в бесконечность. Набрал полную грудь воздуха... и, зажмурившись (а вдруг не сработает? Это было бы его ночным кошмаром, ожившим на яву), прошептал:
- Елочка, зажгись!
И даже сквозь зажмуренные веки он ощутил, что чудо случилось, елочки зажглись. И все небо мерцало празднично-волшебно от этих огней. Они сжигали все прошлые горести и печали, несбывшиеся надежды и обманутые ожидания, освобождая место, открывая путь новым, еще более дерзким мечтам и фантазиям.
Он стоял, впитывая в себя этот фейерверк радости.
Дело сделано. Скоро он начнет делать новую елочку. А пока что он еще постоит здесь. Как Дух Нового Года.


Рецензии