Дневники. Школа. Стр. 29-34

   27 февраля 2000 год.

   Сегодня я решила описать хронологию дней 2-27 февраля. Итак, начнём...

   На следующий день мы отмечали папино 40-летие. В этот день я с Кэтрин ходила покупать подарки Денису, Оксане [одноклассникам] и часть мне. Так же я купила подарок папе ("валентинку") и ещё для упаковки - жёлтый бантик.

   Вдруг 6го числа мне снится Сон (эту пометку в календаре я делаю для обозначения снов про Него или с Ним). Всё это время его ещё на морзянке нет. Не знаю, где и писать хронологию этих снов (их пока 5). Скорее всего, вложу сюда тетрадку - в ней и напишу. Но в этом сне он был только мельком.

   На следующий же день (7.02) он снова мне снится. Этот сон уже конкретно с его участием. Но...

   А сон 10.02 являлся продолжением предыдущего сна. Я их пронумерую позже.

   Итак, Он всё ещё не появлялся. Но в ожидании 14 февраля (Дня св. Валентина) я предчувствовала, что мы с ним увидимся на морзянке или встретимс. Ну, что-то в этом духе. И моё чутьё не подвело: в этот день я пошла с Белухой в 11:00 p. m. гулять. Проходим мы мимо двора Бэтта-сигма (Христи) и что-то стукнуло мне в голову (я знала, что он сейчас в городке), т. к. я вернула на тропинку к её подъезду.

   Я шла меланхолично, не спеша, как вдруг в подъезде, тёмном подъезде вспыхнул свет. Я ринулась туда, и он это видел (на 100 % уверена, что это был Alf!). Я испугалась слегка, что мы можем встретиться, и была рада. Но снизу позвонила Христе несколько раз. За это время Он ушёл домой (наверно, он тоже испугался), а Хрись так и не ответила. Но у меня был предлог: якобы, мне срочно понадобилась тетрадь по Информатике (был понедельник).

   На следующий день... Догадываешься? Неет!!! Он был там!!! Alf был на морзянке!!! Мы с Христей пришли, но он ни разу не посмотрел на нас. Только лишь когда я пришла за ручкой, разговаривая с Бэтта-сигма, и взглянув на него, мой голос задрожал, я сама задрожала - он повернулся! Впервые за всё это время. Через минут 15 мы решили подойти к нему. Пока я ложила ручку и листок, Хрися успела опередить меня и первая поздоровалась.

   Всё это время он сильно и громко вздыхал, строча что-то на ЮЮ. Но после реплики Христины он резко повернулся (она сказала просто "Привет"), смотря на неё из подлобья презрительным взглядом, и, уже отвернувшись, иронически произнёс: "Привет, привет." Потом, незадолго до звонке, Хрися ушла, чтобы "не мешать нам". Он подобрел. Я попросила его подвинуться и решила провести хотя бы несколько щсо.

   В 15:00 он начал собираться уходить; он показал мне свою новую, ещё не оконченную прог. (то, что он строчил): ему хотелось сделать так, чтобы ты, например, вводил ту улицу, куда тебе надо (по Городу), а ЮЮ выдаёт маршруты автобусов до неё. Правда, она занимает много места... А потом он ушёл, оставив меня одну заполнять журнал (я всё же провела парочку связей).

   Но эти его вздохи... Кстати, после звонка заходила Кэтрин и тоже это слышала. Он чем-то очень озабочен. Может быть, даже о любви!

   В среду 16.02 у нас была Деловая игра, 2 часть: "Кто хозяин в школе?" Учавствовали 10 А, 1- В и мы, 10 Е. По такому случаю (игра длилась с 11:30 до 12 с лишним) первые две истории перенесли на 7, 8 урок, и до 13:00 мы сидели всем классом в столовой и вспоминали прошлые года...

   В 13:00 я пошла на морзе; посидела там до звонка с Alf. Потом пошла на историю. За урок я написала на листок последнее в то время моё стихотворение (как ответ на его сочинение). На следующей переменке я пошла наверх и посидела там до звонка. Звонит, я встаю и как бы ненароком раскладываю листок со стихом, конечно же, убегая (ведь историю у нас ведёт сам Самусенко Владимир Николаевич). После уроков я, безусловно, пошла наверх. И что я там увидела! На том листке написал ответ Alf своим классным почерком!!!

   Я прочитала, и это поразило меня. То, что он написал... Такие у него мысли... Но я ему не верю. Хотя, тогда я была в шоке, как будто меня по голове ударили... Этот листок я сохранила и вкладываю сюда.

   А в 15:50 он, уходя, по обыкновению осуществил столотряску и ушёл.

   А 19.02 опять вдруг мне Он снится. Здесь мы едем на соревновашки. Но причём тут Макс и Николаев?!!!

   Alf не появлялся до вторника. Т. к. было 22.02, то 23 февраля мы не учились. Я отпросилась у мамы на 1,5 часа на морзянку. В 18:30 прихожу на морзе, а его нет. Кстати, ведь после уроков я заглянула на полчаса на морзирен, и Alf был там. Он сказал А. Ю., что придёт вечером хотя бы на несколько минут. Вот поэтому я так туда (не только поэтому, вернее) рвалась.

   Alf пришёл позже: в 19:00. Он принёс коробку каких-то транзисторов, ламп и прочих железяк, которую подарил А. Ю. Они смотрели, что в ней находится, а я и другие ученики принемали тексты [для тренеровки скорости]. Через некоторое время я решила, что текстов хватит и пора заняться передачей. Когда я пересаживалась с одного стола за другой, мы с ним переглянулись и (не помню, почему) вместе засмеялись. Мы посмотрели друг другу в глаза, и хоть всё это длилось секунды, ощущение осталось у меня надолго. Я тогда подумала, да и сейчас такие же мысли, что у нас с ним много общего.

   Потом, когда я была готова передавать цифры, он протянул руку с бумажкой передо мной и начал её мять, смеясь при этом... (???)

   Когда я покончила с тренеровками, то пошла в маленький кабинет. Там был Alf и мальчишки с тех. кружка. Он работал в Pascal-е: хочет изучить этот язык. Pas. довольно интересный: и само программирование, и команды, и выполнение. Я тоже заинтересовалась Pas. Кстати, даже здесь Он всё так же прикольно составляет prog. Конечно же, моя реакция тебе понятна.

   И тут он сравнил меня со своей сестрой. Говорит: "Ты прямо как моя сестра. Я открываю холодильник, достаю 1,5 литровую бутылку, а она стоит и смеётся. Нет, чтобы сказать. Я думал, что там вода; собрался выпить, а это водка. Хорошо, что ещё не глотнул..."

   На следующий день (23.02) он мне снова приснился. Но только в эпизоде. Кстати, в этот день я его поздравился с 23 февраля открыткой. Надеюсь, он ничего на меня не подумает...

   Почему хронология до сегодняшнего дня? Да сегодня вечером Хри-Хри позвонила мне по домофону и сказала, что у неё есть коие новости об Alf. Она меня попросила спуститься вниз, но я не могла, и поэтому эта весть осталась на завтра. Я вся перетряслась и задыхалась в ожидании утра...


Рецензии