Дневники. Школа. Стр. 35

   28 февраля, 2000 год.

   ...А когда я пришла в школу, эта садистка сказала, что расскажет только после уроков. Ну, приходим мы на морзянку, и Хриська рассказывает, немного погодя:

   - Ну, слушай. Папа меня послал за ножёвкой. Я поднимаюсь, стучусь. Он мне открывает, говорит: "Зачем тебе ножёвка? Вот, бери нож." Я ему говорю: "Хватит прикалываться." Ну мы с ним разговорились, и он между делом меня спрашивает: "Ты ведь знаешь Таню Рыбак?" Я говорю: "Да." А он: "Я ей нравлюсь?" Я сначала сказала, что не знаю, потом - "да". А он начал прыгать и танцевать со словами "Yes! Yes!" А потом запел: "Она мне нравится, нравится, нравится..." и ушёл. Я бы там так и стояла, если бы не Ната [его сестра]...

   Я, конечно, прикрикнула за то, что она сказала ему "Да." Но всё равно это уже что-то...


Рецензии