Как можно не любить Пушистую?

"Как можно не любить Пушистую?"
Оказалось запросто.
это так просто - не любить.
Так просто, обидеть, особенно когда знаешь на какие "кнопки" давить.
Это то ли де жа вю. то ли я не могу вырваться из порочного круга. Когда то уже был подобный новый год... наступал 2007 год. с тех пор я не считаю его праздником. сейчас наступит 2012. и я это уже проходила.
Нет, больше не хочу любить. Больше не хочу испытывать боль, не хочу. и не будет. Ведь просила: не трогай меня! А ты как-будто и не услышал. Итог? Итог в следующем: обижена до глубины души, упала с небес, потеряла сама себя, веру в себя...
"Как можно не любить Пушистую?" - слова произнесены в далеком 2006 году. а теперь вот уже 2012 почти и в продолжение этих слов я говорю: проще некуда.
 


Рецензии
Печально это всё. удачи в творчестве.

Александр Михельман   27.12.2011 11:09     Заявить о нарушении
Благодарю=)))

Екатерина Ефременко   27.12.2011 14:04   Заявить о нарушении