Расшифровка с особым цинизмом. из раннего

Мужчины.

1. Ты очень красива / привлекательна / хороша собой.
Ябывдул
2. Сегодня вечером ты выглядишь просто потрясающе.
Сегодня вечером ябывдул, но только сегодня вечером
3. Давай будем друзьями.
А вот так говорят после секса с не красивой девушкой.
4. В этом платье ты удивительно сексуальна.
Платье - говно. Снимай быстрее.
5. Зайдешь на чашечку кофе?
А у меня с прошлого года кофе остался, а сам его пить боюсь...
6. Можно тебя угостить?
Можно тебе засадить?
7. Я не могу сегодня задержаться. Завтра мне нужно рано вставать.
Б*я, мне же еще жене надо супружеский долг за год отдать...
8. Мне нужны открытые, честные отношения.
Все бабы одинаковые, да и ты не исключение, вот и повод чтоб от тебя избавиться.
9. Я позвоню тебе/встречусь с тобой после закрытия клуба.
Заначка - друг мужчины.
10. Дело не в тебе... а во мне.
Потому что у меня не хватает смелости послать тебя нах[beep]й.\Дело не во мне, а в тебе.

Женщины.

1. "Красота - не главное. Главное - душа", или "Деньги - не главное. Главное - душа".
Не красивых парней не бывает, бывает мало денег....
2. "Позвони мне как-нибудь"
Вежливая формулировка посыла на йух
3. "Ты мне нравишься как друг", или "Ты мне как брат"
ты мне нравишься как платок
5. "У меня критические дни"
круто, значит не залетела, та-а-ак-с, это надо отметить, но уж точно не в компании такого урода.
6. "Не сегодня. У меня болит голова/ я слишком устала/ не в настроении"
у меня сегодня та-а-а-а-акой секс с начальником был... устала... да, конечно, я устала, на работе столько работы...
7. "Все, что принадлежит мне - твое"
"Москвич" 1983-го года, комната в общежитии, старенький папа-инвалид ветеран ВОВ, конечно все это твое, милый... Да, еще сиськи и дырка
8. "Я хочу сделать тебя счастливым"
Трахни меня срочно!!1
9. "Каждый имеет право на частную жизнь"
Ну ты чего? Ну что родной? Ну ты разве не слышал про свободные отношения, дружеский секс и прочие... А, ты думал что у нас все серьезно? Какой же ты все таки наивный. Мдям. Мне тебя жалко... Позвони мне как нибудь, нет, завтра критические дни, ты мне просто как брат, а я хотела сделать тебя всего лишь счастливым.


Рецензии