***

Мечта спросила у мечты:
Когда твой день Рожденья?
Она ответила: Вчера,
Но это заблужденье!
Об этом мне сказал закат,
Забрав с собою солнце.
И не отдаст его назад,
Пока ты не вернешься.
Но ты со мною и ты здесь,
Меж нами нет молчанья.
И осветил меня твой свет,
Он полностью реальный.
Тогда зачем он мне соврал?
Украл мой день рожденья.
Быть может, просто не узнал
Тебя и был в сомнении?
Он улыбнулся и сказал:
Закат не лжет, не бойся.
Он просто небу показал
Луну и наши звезды.
Ты тоже любишь их смотреть,
Закрыв глаза и тая,
Чтоб после дымкою лететь
Над городом без края.
И разве ты забыла дождь,
Который только ночью
Смывает всю людскую ложь
И оттого он тоньше
Других дождей, что утром льют
И вечером уставшим,
И днем капелью не дают
Уснуть всем опоздавшим.
Меня ты за руку возьми,
Шагнем себе навстречу.
Меня покрепче обними,
И я тебе отвечу.
Твой день рожденья был вчера.
Слова заката правда.
Но ты забыла, что всегда
С рожденья я был рядом.


Рецензии