***

Я люблю запах холода,
Сигарет и странных духов,
Что как будто привет из прошлого,
Запах всех незаконченных снов.
Замирает сердце, объятое
Неожиданно колкой тоской.
Улыбаются губы замерзшие.
И смущенные красотой,
Звонко рвутся ветром обиженным,
И пульсируют болью годов.
Тех, где взглядом под челкой нестриженной
Провожала людей и воров,
Побросавших монет мне с усмешкою
В нераскрытую душу-ладонь,
И забрав по-хозяйски неспешно
Пару слов, как сорвавшийся стон.
Шерховатость кожи искуственной,
Чуть порвавшийся шов у глазка
Уж давно вслепую изучены.
Гулкий ветер издалека
Пробивается воем отчаянным
Сквозь закрытую дверь и меня.
И врагом неизвестным ужаленный,
У порога скулит. Как всегда.
Ожиданье, топленое в сумерках,
Подогрелось огнями домов,
И вскипело пеной безудержной
Ритмом подъездных шагов.
Бесконечно сонливое бдение,
Яркой вспышкой надежда чего?
Едким прозвищем благословение
И забытая чаша весов.
Я люблю простой запах холода,
Сигарет и странных духов.
Это страх не чужого города.
Так теперь всегда пахнет мной.


Рецензии