Ало, родная...

Я проснулся поздно ночью , от сильного удара .Меня кто-то ударил , или скорее что-то так сильно , что я подскочил на кровати , я широко распахнул глаза , руки мои дрожали до самых кончиков пальцев . Я понял что воздуха в легких катастрофически не хватает , глотая пересохшими губами воздух я все еще надеялся на спасение . Меня колотило , тело не хотело слушаться , я хотел закричать так громко , что бы разбудить весь мир . Но изо рта вырывались лишь сдавленные хриплые стоны , на столько тихие , что я сам с трудом их слышал . Встать ... мне нужно было встать , я это знал. Приложив усилия , я скинул рваный плед с себя и попытался подняться . Ноги подкосились словно спички , мне показалось , что я услышал хруст ломающихся костей . Я оказался на холодном полу. Боль заставила меня согнуться по полам , свернуться в комок . Изо рта капало что-то мерзкое и липкое . В темноте это казалось черным. Черный - дьявольский цвет. Я ненавидел его  . Кровь  каплями падала на грязный пол . Я молил бога простить меня , умолял его о новом дне. Я просил прощения за то , что я не верил в него все эти годы. Просил ... Моя жизнь совсем не соответствовала законам заповеди , я был виновен перед Господом. Но раньше меня это не волновало , в моем кошельке уютно устроились хрустящие тысячи ... тысячи баксов. Они были моими богами , моим будущим. Каждый день меня затягивали клубы , дорогие магазины , бары , рестораны ... светская жизнь богатея вроде меня  , сводила с ума . Многие о таком не решались даже мечтать. Все только самое дорогое , мой принцип жизни был пугающим , но я всего добивался при помощи денег, а точнее они добивались для меня. Я жил в клубах , ночевал у незнакомых заграничных моделей , просыпался порой в Нице или на Кубе. Да , да там я был частым гостем. Шлюхи на каждую ночь , новая машина на каждый месяц , лед в бокале Хеноси ... Я купался в золоте. Былая , волшебная пыль уносила меня в сказочный мир ...Все виды наркотиков... все было мне подвластно. А теперь я валялся на полу скорчившись от дикой , необузданной боли , липкая рука страха сжимала мое горло ,смерть нашептывала нежности мне на ухо... Теперь деньги не помогли мне избежать ее . Я молил Господа снова, слезы стекали по щекам , плавно сползая по подбородку , исчезали во тьме. Я знал  , что жил не правильно , как часто я унижал людей , я топтал их чувства , топтал... Хвататься за голову было поздно , совсем поздно. Я помнил первую ночь приступа ... Меня тошнило головная боль доводила до потери сознания... Две недели спустя на моем столе лежала бугами с золотым штампом Швейцарского врача ЗЛОКАЧЕСТВЕННАЯ ОПУХОЛЬ МОЗГА . Три чертовых слова перечеркнули мою жизнь , выхода нет , только смерть. Я закрыл глаза и кажется заснул крепким сном...
 Шумела ртутная лампа над головой , я открыл глаза с трудом и увидел перед собой белый потолок , холодная постель , как странно но я был совсем холодный , словно лед. Я сел на постели , кажется больница , но где же люди ? Нервно вырываю провода из апората . Я посмотрел на стол , лишь бумаги с плачевным диагнозом и телефон. Я набрал номер своей сестры , слышался лишь шорох , такой дальний , я судорожно шептал в трубку :"Ало , родная ,не понимаю где я , ало, ты меня слышишь , наверное проблемы с сетью...перезвони , на этот номер, я не уверен полностью , но кажется я умер... "   


Рецензии
А мне понравилось.Очень необычно...Удачи и вдохновения!

Ирэна Малюр   11.10.2018 08:17     Заявить о нарушении