Ангелы тоже плачут 1-3 главы

    Иногда ангелы тоже плачут от боли.
Тогда кто дал нам право осуждать плачущих людей....

Пролог.
Прошло уже полтора  года со дня гибели Сэма, но я никак не могла забыть этот ужас. Кошмары преследуют меня каждую ночь. Я снова вижу себя на пассажирском сидении, я вижу дикий, пугающий свет фар неуправляемого автомобиля, летящего прямо на нас. Испуганный голос Сэма «Пригнись!» - удар.....
Снова свет, только уже не такой яркий. Лицо Сэма, его тихий голос – почти шепот – «Не оставляй меня.....». И темнота........       
И все эти полтора года я, пытаясь задвинуть на задний план эти воспоминания, стараюсь снова вернуться к нормальной жизни.

Глава I.....................................................
Я открыла глаза. Хмурое утро дало о себе знать размеренным стуком дождя по подоконнику. Опять дождь – подумала я – Ну сколько можно! С короткими перерывами дожди шли уже целую неделю. С тихим стоном я натянула на голову одеяло. Ночь как обычно выдалась не спокойная, и провалиться в глубокий сон мне удалось только под утро. Не пойду никуда сегодня – решила я – Буду целый день валяться в постели и поглащать гармон радости в виде конфет. Предвкушая мирное проведение дня и прикидывая какие фильмы стоит посмотреть я услышала тихий стук в дверь. Молчу... Стук повторился, и не дожидаясь ответа дверь моей комнаты открылась.
- Доброе утро, дочка! – раздался голос мамы.
- Какое же оно доброе – буркнула я – Опять дождь, надоело!
- Кэти, милая, дождь это тоже хорошо.
- Уж чего хорошего! Холод, сырость бррр. Ненавижу дождь! Хочу жить где нибудь в Майами!
Мама тихо засмеялась.
- А в Майами периодически бывают тайфуны. Ты что хочешь, чтобы тебя смыло в океан?
- И плевать! Зато там тепло!
- Ну хватит хандрить, пора вставать.
- Нехочу
- Вставай, втавай – сказала мама подкрепляя ясность своего предложения стаскиванием с меня одеяла.
- Нехочууу – конючила я и цеплялась за остатки одеяла укрывающие мое тело.
-Кэтрин Фокс, - голос мамы принял стальные нотки – Немедленно вставай! Нам с папой надо уехать по делам на несколько дней, а ты остаешься за хозяйку. И если нет желания высовывать нос на улицу, то хотя бы наведи порядок в своей комнате.
Скрипя зубами от злости я медленно сползла с кровати. Окинув взглядом комнату я пришла к выводу, что все не так уж и плохо. Особо убиваться уборкой не придется.
- Вот так то лучше.- заключила мама – Кстати, Джули звонила тебе два раза.
- Что она хотела?
- Не знаю. Хотела с тобой о чем то поговорить. Спускайся вниз, завтрак ждет – сказала мама закрывая за собой дверь.
Посмотрев на закрывающуюся дверь я плюхнулась обратно в кровать. Желания залезать обратно под одеяло уже не было, и немного повалявшись я встала и пошла в ванную.
Я посмотрела на себя в зркало – жуть. Копна рыжих волос напоминает воронье гнездо, Два больших зеленых глаза оттеняют слегка заметные круги под глазами.
- Хороша, ничего не скажешь.  – сказала я своему отражению. Скинув пижаму я шагнула в душ под теплые струи воды.
После душа я почувствовала себя намного лучше и утренняя хандра исчезла. Накинув на себя теплую клечатую рубашку и джинсы я спустилась в столовую. Дома уже никого небыло. На столе стояли еще не остывшие тосты и горячий кофе.
- Спасибо мамуля – промурлыкала я поглащая завтрак. Легкая улыбка играла на моих губах. Наслаждение завтраком было прервано телефонной трелью. Слегка разозлившись, что меня отрывают от приятного занятия  я пошла к телефону. Взявшись за аппарат я пробурчала:
- Алло.
- Привет, Кэти!-прокричала в трубку Джул.
Джули – это моя лучшая подруга. Она та из немногих близких людей которые помогали мне придти в себя после аварии. Именно Джул не позволила мне замкнуться в себе после потери Сэма. Мы дружим с ней с самого детства и ни разу не ссорились. Но сегодня у меня не было никакого настроения общаться, и слушать ее бесконечную болтовню.
- Привет, Джул – пробухтела я.-Знаешь, я немного занята... – начала я говорить, но Джули меня не слушала, она уже щебетала о каком то походе в кино. Пришлось смириться и прослушать монолог до конца.
- Кэти, я достала два билета на премьеру «                »! – голосом полным восторга практически прокричала она в трубку.
- Поздравляю, и что?
- Как что?! – искренне удивилась подруга- Там соберутся все звезды, и мы обязательно должны пойти!
- Джул, ты видела, что происходит на улице? У меня нет никакого желания и носа то высовывть за дверь не говоря уж о походе на премьеру в кино.
- Но Кэйт, ты же не можешь вот так поступить со мной!-практически разрыдалась Джули.- Я ждала этого фильма столько времени, и к тому же  там будет сам Роджер Бартон!
- Это еще кто?-удивилась я.
- Ты совсем что ли телевизор не смотришь?! Это же актер! Он исполнитель главной роли и к тому же красавец! Да все девчонки нашей школы по нему сохнут!
- Все это кто – кучка чарлидиршь? Так эти пустоголовые курицы будут сохнуть даже по пугалу огородному, скажи только , что оно снимается в главной роли в какой нибудь сопливой мелодрамме! И вообще, чего этих актеров привело в наш богом забытый город?! -завелась я.
- Не знаю. – ответила подруга – А ты значит меня тоже считаешь пустоголовой курицей? Ведь он мне тоже нравиться. -возмутилась Джули.
- Что ты, конечно же нет! Неужели тебе настолько важно пойти на эту премьеру?
- Да. И я хочу пойти с тобой. Ты же моя лучшая подруга. И еще я хочу стоять рядом с красной дорожкой, чтобы лучше разглядеть Роджера. А если совсем повезет, то и автограф возьму.
Я представила как Джул мечтательно закатила глаза и улыбнулась. Какая же она смешная, вроде бы уже взрослая девушка а мечтательна как ребенок. Не желая обижать ее я решила, что сожму зубы и и выйду под дождь, простою на улице, наблюдая как проходят актеры, а потом высижу в кинотеатре просматривая любовную мелодрамму. И пусть с недавнего времени я не отношусь к любителям романтических фильмов, ради моей подруги я сделаю это....
- Хорошо, уболтала. Я пойду с тобой. Восколько эта премьера?
- В пять – повеселевшим голосом ответила подруга.- я заеду за тобой в 16.30.
- Зачем так рано? – возмутилась я.
- Дорогая моя, я же хочу занять место в первом ряду у красной дорожки, а не смотреть на спины обезумевших фанаток.
Поняв, что сопротивление бесполезно я решила принять предстоящее мероприятие как должное.
- Хорошо, Джул, буду ждать.
- Отлично! Тогда до встречи! – Джули повесила трубку.
Я скорчила недовольную гримассу  представляя неприятные часы которые мне придется провести под проливным дождем. Делать нечего, раз обещала – пойду – пронеслось у меня в голове. Громко выдохнув я пошла в комнату наводить порядок.
Глава II .........................................
Джул прикатила не как обещала, а еще раньше. Она вихрем летала по комнате и трещала безумолку. Из ее непрерывной речи мне удалось выделить только кино, автограф и Роджер Бартон. В душе раздался укол ревности. Моя подруга, моя лучшая подруга уделяет больше внимания этому недосягаемому актеру а не мне. Да что это за Роджер Бартон такой! Ну прямо свет клином на нем сошелся! Я еще его не видела, но уже испытывала некую неприязнь к этому человеку. Наспех натянув на себя джинсы я влезла в толстый теплый свитер. Окинув меня неодобряющим взглядом подруга сказала:
- Могла бы и по приличней одеться.
- Вот еще. Я не хочу околеть на улице. И вообще, мне не перед кем красоваться. Ах да, – я закатила глаза – Там же будет преславутый Роджер Бартон! – хихикнув я показала Джул язык.
 В свою очередь подруга погразила мне кулаком и открыв дверь широким жестом предложила   пройти на выход. Я замотала волосы в некое подобие узла, надела курточу и нахлобучила на голову капюшон.
- Как кочан капусты.– констатировала Джули и вышла в дверь.
Хмыкнув – Подумаешь. – я поплелась следом.
Холодный ветер сразу же забился под капюшон, взъерошив волосы. Я поежилась. Серые свинцовые тучи свисали с неба. Дождь нещадно хлестал по лицу. Унылая погода, унылое настроение – заключила я. Внутри меня возникло неоспоримое желание развернуться и убежать домой, захлопнув дверь перед носом недоумевающей подруги и забиться под одеяло, игнорируя все вмешательства из вне. Джули заметив мое совсем не радужное настроение, и вероятно каким то шестым чувством почувствовала мое желание сбежать, поспешила открыть дверь машины и крикнула:
- Поехали скорее а то опоздаем!
Понимая, что пути к отступлению отрезаны я уселась в машину.
- Учти, буду ворчать всю дорогу – буркнула я.
- Ничего, я потерплю – ответила подруга ослепительно улыбаясь. – Кстати, а когда отремонтируют твою машину?
- А тебе что, надоело меня подвозить? – огрызнулась я
- Вовсе нет. Просто из вежливости спросила – Джул хмыкнула.
Ну что за человек моя подруга. Ничто, ничто не может испортить ей настроение. В то время когда меня буквально убивает разбушевавшаяся стихия, Джули прибывает в прекраснейшем расположении духа. Ей не лень тащиться бог знает куда, да еще и стоять несколько часов на холоде лишь бы увидеть какого то актера. Мне приходиться скрипя зубами переживать этот день, а ей хоть бы хны, сияет как медный грош. Как так можно? Это сколько же позитива должно находиться в человеке, чтобы никакие неурядицы не могли повлиять на его настроение? Мучая себя этим вопросом я не заметила, что мы уже подъехали к центральному кинотеатру. И только небольшой толчок при торможении вернул меня к реальности. Я повернула голову и увидела толпу народа.
Нет, это была не толпа, это был поток людей, которые стекались на площадь перед кинотеатром. Испугавшись быть раздавленой в куче беснующихся фанатов, мое желание поддержать подругу улетучилось.
- Я не хочу туда идти – прошептала я.
- Нет, только не это! – буквально проорала мне в ухо Джули – Мы же уже приехали! Кэти, ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста не лишай меня возможности посмотреть на Роджера!
Увидев в глазах подруги вселенскую скорбь, я сдалась.
- Ладно, пошли.
Раздался вздох облегчения.
Мы вышли из машины. Дождь практически перестал и вместо него в воздухе теперь витала противная изморось. Я вдохнула холодный воздух. В это время мимо стрелой пролетела Джул. Я даже ойкнуть не успела, как она схватила меня за руку и потащила в самую гущу толпы словно тряпичную куклу. Толпа приближалась. Тревога не покидала меня ни на минуту. Чего не могу сказать о Джули. Она с особым рвением локтями пробивала дорогу к краю красной дорожки. Мне же в свою очередь оставалось только слушать недовольства и упреки людей, которых она распихивала в стороны. Уперевшись животом в оградительный барьер я поняла, что мы находимся на желаемом для Джул месте.
 Нас словно в тиски зажали. Я беспомощно барахталась в море людских тел. Периодически передёргивая плечами, я пыталась ослабить давящую силу, но это было бесполезно. Я повернула голову и увидела улыбающуюся Джул. Светлые волосы растрепаны, глаза горят фанатичным блеском в предвкушении предстоящего события. Раскрасневшиеся щеки и слегка приоткрытый рот делали ее пожожей на фарфоровую куклу. Да уж, хорошенькая голубоглазая Джули – сущий ангел, и я, с длиными рыжими волосами и зелеными глазами цвета малахита, скорее напоминающая ведьму составляли с отличную парочку. Я улыбнулась этим мыслям, и хотела было поделиться ими с подругой, как вдруг толпа издала протяжный вой и начала еще неистовее колыхаться из стороны в сторону. Краем уха уловив, куда уходит жуткий звук от сотен ликующих людей я повернулась и увидела, что по красной дорожке чинно вышагивая, продвигается молодая актриса. Она была прекрасна. Каштановые волосы, уложеные в замысловатую прическу выгодно оттеняли кожу цвета слоновой кости. Слегка раскосые глаза, окруженные густыми ресницами блестели янтарным блеском. Крупные алые губы открытые в широкую улыбку обнажали ряд белоснежных зубов. Не смотря на жуткий холод ее безупречную фигуру обтягивало короткое платье кремового цвета расшитое тысячами кристалов. Сверху был наброшен плащ на тон потемнее основного наряда. Невзирая на студеный ветер девушка спокойно шествовала по дорожке, уделяя время фанатам, раздавая автографы и фотографируясь с некоторыми из них. По правую руку от актрисы неотступно шествовал бодигард. Я оглядела охранника, высокий, мускулистый, от него так и веет огромной силой. Не хотела бы я столкнуться с ним – пронеслось у меня в голове. Я перевела взгляд обратно на молодую актрису. Хотела бы я быть такой же красивой? Наверное да. И солько бы я не убеждала себя, что красота должна быть внутренняя, где то в глубине души предательски скреблась зависть к этой прекрасной девушке. Уйдя с головой в свои мысли, я совсем потеряла реальность. Мимо проходили известные личности. Они улыбались, махали руками и раздавали автографы. Визг людей не прекращался ни на секунду. Джули вопила как ненормальная, безостановачно щелкая фотоаппаратом. Я расслабилась и погрузивщись в свои раздумья позволила толпе меня раскачивать из стороны в сторону, и это было напрасно......
Внезапно людской поток сжался, напрягся и издав пронзительный вопль рванул вперед. Я заметалась в поисках того, что могло бы вызвать такой ажиотаж. Бегая глазами по красной дорожке я увидела человека выходившего из ярко синего порше. Высокий молодой человек медленно направился в сторону входа в кинотеатр. Темные волосы в аккуратной прическе лежали на голове. Широкая улыбка озаряла лицо. На нем были синие джинсы, серый свитер и темно серая куртка, на шее был намотан большой теплый шарф песочного цвета – Стильно – подумала я. Он шел по ковровой дорожке, нет, он не шел, он плыл – настолько мягкой и тягучей была его походка, то и дело, подходя,  то к одному то к другому, расписывался на календарях, фотографировался....... Какую то девушку уже передавали на руках по верху – она была без чувств....... Я посмотрела на Джул. Она больше не издавала ни звука, а стояла как статуя с широко раскрытыми глазами и беззвучно шевилила губами. Её рука с фотоаппаратом безвольно повисла, и глядя на ступор подруги я поняла, что этот молодой человек и есть тот самый Роджер Бартон о котором Джули мне все уши прожужжала. Я попыталась покричать ей, но гул людских голосов заглушил мой крик. Наблюдая как Роджер Бартон приблежается к тому месту где мы стояли, я поняла, что подруженька не сможет сделать ни движения, ни фотографии, а потом будет выносить мне мозг за то, что я не сообразила сфотографировать ее кумира пока она была в оцепенении. Я выхватила из рук Джул маленький предмет и прицелилась в лицо актера, улавливая лучший кадр. В это время он был уже совсем близко, я слегка подалась вперед чтобы поближе его запечатлеть. В это время, кучка обезумевших от счастья девиц с диким воплем рванула вперед. Я толком ничего не успела понять, но получив два удара по голове и сильный толчок в спину, я вылетела вперёд,и, сломав оградительный забор плюхнулась прямо под ноги Роджеру Бартону.
Все дальнейшее происходило как в замедленном кадре. Потерявшись в реальности я сидела посреди красной дорожки прямо в луже и судорожно хватала ртом воздух. Со всех сторон стали сбегаться люди в форме. Кто то отталкивал людей за оградительный барьер, несколько человек прикрывали актера, а двое пытались меня поднять  на ноги. Руки мои безвольными нитями повисли и не поддавались никаким действиям, ноги, словно налитые свинцом отказывались повиноваться. Я почувствовала боль в голове и схватилась рукой за висок. Окинув еще раз взглядом толпу людей, я увидела лицо Джул. Она была в панике, и пыталась прорваться ко мне, но строй охраны не позволял ей это сделать. Я хотела сказать ей, что все хорошо, но голоса не было, и вдруг лицо подруги стало куда то уплывать. Я прищурила глаза пытаясь разглядеть ее получше, белые пятна стали расплываться перед глазами, голоса стали приглушенными, тело обмякло. Последнее, что я чувствовала, это как меня подняли на руки и понесли. Голова удобно расположилась на чьей то широкой груди. Дальше темнота......

Глава III...............................
- Все в порядке, жить будет. – я услышала голос. Сознание потихоньку возвращается.
Я открыла глаза и увидела мужчину в белом халате. Врач – пронеслось у меня в голове – Что он здесь делает, и что произошло. Я лежала на диване и в глаза бил яркий свет исходивший от множества ламп. Голова по прежнему болела, но по крайней мере мозг соображал. Дикий ужас сковал сердце. Авария! Больница! Где то рядом Сэм! Он умирает! Он сейчас умрет!!!!!
Я хотела открыть глаза, повернуться, встать, вскочить, закричать, но тело меня не слушалось. Вдруг я услышала разговор...
- С ней точно все будет в порядке? – спросил приятный мужской голос.
 - Да не переживай ты, Родж. Я думаю что все будет в порядке.
- Я вечно притягиваю к себе неприятности. Нехватало чтобы эта почитательница моего таланта заработала себе черепно-мозговую травму, и испортила мне имидж. – тембр голоса исказился и перестал мне казаться приятным.
Черт! Я не в больнице.
Воспоминания стали возвращаться взрывая и без того воспаленный мозг. Я вспомнила толпу, крик и как я упала под ноги актеру,  при этом больно ударившись головой. Вспомнила сильные руки, которые несли меня. Прислушиваясь к голосам, я пыталась понять кто такой этот таинственный Родж. И тут меня осенило - «Роджер Бартон! Что он тут делает! Почему он так негативно ко мне относится? Чем я могла повлеять на его имидж?!». Меня захлестнула волна бешенства. Да что он себе позволяет! Мне нет никакого дела до его имиджа! Если бы не моя подруга меня здесь вообще бы не было. Я попыталась сесть. От резкого движения в голову будто засунули раскаленную кочергу. Застонав, я схватилась на лоб и ощутила приличную шишку. Хороша! Мало того, что вывалилась под ноги актеру, так еще и лицо испортила окончательно. Внезапно, чья-то рука  надовила мне на плечо, заставляя лечь и мягкий, низкий с приятной хрипотцой голос произнес:
- Не вставай. Полежи немного. Тебе енадо придти в себя.
- Ничего мне не надо.  – я пыталась крикнуть, но вместо этого получился протяжный стон.
- Док, ты же сказал что ничего страшного, а она даже говорить не может! – голос Роджера Бартона дрожал от волнения.
- А ты что хочешь? Надо чтобы она тут же вскочила и повисла у тебя на шее?! – парировал доктор. – Она приложилась головой! Дай девочке придти в себя!
- Нет! А вдруг что-то серьезное? – хрипел Бартон.
Нет, ну надо же так переживать за свое имя! Тут может человек умирает, а он боиться запятнать свою репутацию! Хватит! Я решила, что ухожу, а если не получиться идти – поползу! Не собираюсь слушать этого эгоиста! Глубоко вздохнув, я заговорила:
- Со мной все в порядке. – и пусть голос был слабый, но говорила я уверенно – я не собираюсь портить вам реноме – сама виновата. Сейчас я уйду, и все забудется, не переживайте.
Я собралась повернуться на бок, но сильльная рука не позволила мне этого сделать.
- Да к черту мою репутацию, лежи! – Бартон буквально приказал мне.
- Ну только что вы сокрушались по поводу подпорченной репутации, а теперь с неимоверной легкостью на нее плюете? – я добавила в свой голос как можно больше сарказма.
- Ну я не думаю, что моя репутация выиграет от твоего бессознательного падения где нибудь на улице. – тон Роджера был спокойным а на губах играла легкая улыбка. – Так что лежи и не создавай лишних проблем как мне так и себе.
- Надо же какой самоувереный тип – тихо прошипела я, но Бартон меня услышал и ответом мне послужил короткий смешок.
Я прекратила попытки встать, к тому же голову разламывало на части. Странно как быстро меняется его настроение. Только что он трясся от мысли, что его славному имени пришел конец, а тут вдруг наплевал на имя и проявил неслыханую заботу ко мне. Этих артистов не поймешь.....
 Он медленно подошел к дивану и сел на краешек. Я напряглась. До меня долетел приятный запах его туалетной воды. Замечательный аромат!
 - Как же тебя угораздило вывалиться из толпы? – продолжал говорить Роджер Бартон.
Его голос вывел меня из раздумий. Я вздрогнула.
 - Я не знаю. – ответила я - Ощутила толчок и все, а что было дальше вы знаете лучше меня.
 - Давай на ты. Хорошо. Я конечно постарше тебя, но не намного. Сколько тебе лет?
- Восемнадцать – вяло промямлила я.
- Ну а мне двадцать один, а с таким обращением чувствую себя стариком – голос проговорил эту фразу с легким налетом иронии, а в завершении раздался приятный хрипловатый смех.
 - Но я вас даже не знаю, чтобы обращаться как к другу. – парировала я.
 - Меня Роджер зовут.
Решившись наконец то поднять глаза я уставилась в лицо артиста. Черные волосы хаотично уложенные на голове, оливковая кожа, прямой нос, широкие скулы и полный рот растянутый в широкой улыбке. А глаза.... его глаза василькового цвета обрамляли пушистые черные ресницы. Взгляд был озорным как у нашкодившего мальчишки. Он с нескрываемым любопытством разглядывал меня. Стыдливо прикрыв лоб рукой, я потупилась.
- Кэтрин. – промямлила я.
- Ну вот и познакомились. – весело подчеркнул Роджер – А что касается дружбы, то ты как настоящий друг испачкала мне одежду пока я тебя нес – он коротко хохотнул.
- Прости. Можешь принести мне одежду я постираю – стыдливо мямлила я.
Комната наполнилась хохотом моего собеседника. Какой приятный смех...
- Постираешь?! – хмыкнул он – Какая заботливость!
Меня возмутило подобное заявление и я превознемогая боль в своей разбитой голове резко села.
- Между прочим, я как порядочный человек предложила свою помощь. Это единственое чем я могу тебя отблагодарить за поддержку, и извиниться за испорченый выход. – на глаза накатили слезы- И вообще, зачем тебе понадобилось меня нести? Это могли сделать и другие люди. - Я опустила голову и принялась изучать пол в комнате.
- Ну как же я мог оставить лежать в луже такую яростную фанатку – он хмыкнул.
Эта фраза окончательно вывела меня из себя. Я вскинула голову вверх. Тупая боль тут же усилилась, но я уже не обращала на нее никакого внимания. Сверкая глазами я прошипела:
 - Да никикая не фанатка! И если бы моя подруга не была от тебя в диком восторге, я никогда бы не пришла на эту чертову премьеру, не рухнула тебе под ноги и не выглядела бы полной идиоткой! Ты покоряешь сердца девиц хлопанем ресниц и широкой улыбкой. Так вот мне до этого нет никакого дела! Не переживай, я не буду устраивать сцен из за произошедшего. Как я уже говорила – сама виновата.
Теплая, широкая ладонь скользнула по моей щеке. Первым желанием было отдернуться от его прикосновения, но тело отказывалось повиноваться разуму - я замерла.  Пальцы Роджера провели по скуле и застыли на подбородке. Я закусив нижнюю губу посмотрела на Бартона. В глазах моего собеседника от былой веселости не осталось и следа. Во взгляде сквозила сталь. Он пристально буровил меня взглядом, а потом медленно произнес:
 - Да что я тебе плохого то сделал?! Между прочим это ты чуть не сбила меня с ног.
- Я же уже извинилась – пыталась парировать я.
- Не перебивай! – Бартон резко осек меня.
Я захлопнула рот.
- Чего ты взвилась? Я же тебе ничего плохого не сделал. Я наоборот помог тебе, разве это не повод хотя бы чуть чуть быть мне благодарной!
- Я и благодарна, но видишь ли, пока я тут лежала, то кое что слышала.
- И что же ты такое услышала?
- Ну...мне показалось, что твоя репутация волнует тебя больше чем беды нас смертных.
- Чушь! – выпалил Бартон – Если бы меня волновала моя репутация, то я уже направил к тебе толпу адвокатов и принялся заваливать тебя подарками.
- Или попытался затащить меня в постель – себе под нос буркнула я. Похоже Роджер это услышал.
-  Ты в праве не воспринимать меня как актера, но не надо сомневаться в моих человеческих качествах. Почему ты решила, что я готов тащить в постель каждую глупую девицу которая при виде меня визжит как ошпареная кошка?
- Я не кошка – обиженно процедила я.
Бартон разразился громким хохотом.
- Я же не говорил конкретно про тебя! Ну все таки, неужели ты думаешь, что я такой подлец, что соблазняю всех без разбора?
- Ну это же всегда так происходит  - промямлила я.
 Роджер Бартон закатил глаза и снова засмеялся.
- Милая моя, ты что насмотрелась глупых предач на МTV?! Мой тебе совет – выкинь телевизор! Да, я вовсе не ангел, но и демоном тоже не являюсь. Я нормальный человек. Я обращаю внимание на девушек, но не стараюсь каждую встречную затащить в постель. И я как любой нормальный человек не могу оставить в беде другого человека тем более такого симпатичного. – он улыбнулся продемонстрировав ряд белых, ровных зубов.
Ну вот...начинается - я симпатичная. Смех! Я простая девушка с вполне заурядной внешностью. Я никогда не считала себя даже миленькой, не говоря уж о симпатичной. Худощавая, практически с полным отсутствием груди я никогда не привлекала к себе внимания. То ли дело группа поддержки нашей школьной команды по футболу. Все как на подбор – кукольного вида девочки, стройные, с пышными формами (и полным осутствием мозга). А моим отличием из серой массы служили только ярко-рыжие волсы и неестественно зеленые глаза. В остальном же я была обычным звеном безликой толпы неудачников. Вот и сейчас я сижу перед кумиром тысяч людей растрепанная, с огромной шишкой на лбу, а он мне про мою привлекательность заливает! Я настолько увлеклась своими мыслями, что не заметила как Роджер Бартон наклонился совсем близко и пристально вглядывался мне в лицо.
- У тебя необычный цвет глаз – почти шепетом произнес он.
От его голоса у меня мурашки побежали по телу. Собрав всю волю в кулак я ответила:
- Цвет как цвет, ничего такого.... -  прозвучало немного резко и каким то чужим голосом. В горле словно комок застрял – я откашлялась.
Роджер улыбнулся и отстранился – Ну как знаешь. – он пожал плечами и встал с дивана.
- Я сейчас выйду ненадолго, а потом вернусь за тобой и отправлю домой, а пока лежи и отдыхай - тебя никто не будет беспокоить.
Я оглядела комнату в поисках врача, но его уже небыло – видимо ушел. Странно я даже не заметила когда. Надо же было так увлечься беседой, что потеряла чувство реальности. Я нехочу здесь одна оставаться!
- Нет, все в порядке, правда. Спасибо за помощь, но я пойду пожалуй. – я начала медленно вставать с дивана как вдруг Роджер в один прыжок подскочил ко мне, его глаза потемнели и метали молнии. Ледяным тоном он рявкнул:
- Ты никуда не пойдешь! Будешь лежать здесь до тех пор пока я не приду! Я не хочу нести ответственность за то, что ты где нибудь потеряешь сознание!
Я уставилась на него широко открыв глаза. Его приятное лицо исказила гримасса злости. Странный тип. Настроение меняется ежесекундно. У меня не нашлось слов чтобы ответить и я кивнула.
- Вот так то лучше. – заключил Бартон – Сиди здесь я скоро приду.
Он вышел захлопнув за собой дверь. Я же осталась сидеть на диване, тупо уставившись в закрытую дверь. Сколько времени прошло я не знаю, но счет ему я уже потеряла. Пока Рожера не было, я попыталась встать, но в голову так сильно ломило, что я предпочла  остаться на диване. Я осмотрела помещение. Это была большая комната с удобной мебелью. Четыре кожаных кресла стояли недалеко от моего дивана. Середину композиции венчал маленький стеклянный столик. Под ногами расстилался светлый ковер. Причудливый рисунок распространялся по его поверхности. Большие окна закрывали плотные портьеры в тон ковра. В дальнем углу комнаты находился небольшой бар. Множество ламп горели непонятным приглушенным светом, который напоминал свечение огня свечи. Какая то комната отдыха. Ничего лишнего и в то же время очень уютно. Я улеглась обратно на подушку. Интересно как там Джул? Она наверное в панике мечется по площади и пытается найти меня? Только бы она не звонила маме! Это же будет катастрофа! Погрузившись в мысли я не заметила как уснула.
Я проснулась от того, что кто то тихо потряхивал меня за плечо.
- Вставайте мисс. – говорил голос. Я открыла глаза. Передо мной стоял мужчина невысокого роста, в черном костюме. Светлые волосы аккуратно зачесаны назад, небольшие глаза внимательно изучали мое лицо.
- Вы кто? – испуганно спросила я
- Меня зовут Джо, мистер Бартон просил отвезти вас домой – ответил мужчина.
- А где он сам? Он не говорил, что пришлет кого нибудь.
- Мистер Бартон задерживается на автограф сессии, и поэтому просил меня доставить  вас домой.
- Хорошо, я сейчас только возьму свои вещи и поедем.
Я встала с дивана. Голова почти перестала болеть, и лишь изредка приглушенная, тупая боль охватывала мозг. Я взяла с одного из кресел мою куртку, натянула сапоги.
 - Поехали – сказала я Джо и он приветливо улыбнулся.
- Как вы себя чувствуете, мисс?
- Не очень радужно, но уже намного лучше чем было до этого. – я попыталась пошутить, но шутка получилась несколько вялой.
- В таком случае позвольте мне предложить вам мою помощь – Джо вежливо подставил мне согнутую в локте руку. Я решила не отказываться от его помощи, не хватало чтобы я еще где нибудь рухнула.
- Если вы не против, то давайте выйдем через черный ход. Просто на улице полно журналистов. Вы теперь лакомый кусочек для них, так сказать передовица.
Что?! Журналисты?! Внутренний голос вопил как ненормальный. Только этого мне не хватало! Я не хочу быть у всех на виду. Достаточно того, что пол-города видели, как я валялась под ногами известного актера.
- Да, да конечно – немедленно согласилась я.
Оперевшись на руку Джо, мы медленно пошли по коридору в сторону выхода. Как не странно, но на улице было уже достаточно темно и с этой стороны здания никого не было.
- Накиньте капюшон на всякий случай – предупредил мой провожатый. Я послушалась.
Так постепенно мы добрались до машины. Джо быстро открыл дверцу и я шмыгнула во внутрь. Дверь водительского места захлопнулась. Я облегченно вздохнула, а водитель, увидев мое мученическое лицо, понимающе улыбнулся.
- Вот и все, мисс. А теперь говорите куда ехать, я доставлю вас домой.
Я начала объяснять дорогу к дому, а Джо не спеша колесил по улицам города. Вскоре мы добрались до тихой улочки на окраине города, где и располагалось мое жилище. Машина остановилась в нескольких метрах от дома. Я поблагодарив водителя вышла из машины и направилась ко входу. В доме никого не было. Надеюсь, Джул хватило ума позвонить родителям. Ну исходя из того, что рядом со мной нет рыдающей и причитающей матери – ума хватило. Я открыла дверь и вошла в пустой дом. Бросив куртку в кресло я первым делом схватилась за телефон и набрала номер подруги. В трубке раздались гудки. Через некоторое время мне ответили:
- Алло. – голос был тихим и расстроенным
- Джули, это я.
- Кейт!!! – Джул заорала так, что мне пришлось убрать трубку от уха – Кейт, ты где пропадала?! Я не знала где тебя искать! Меня не пустили внутрь следом за тобой! Я не знала что мне делать!
- Все в порядке.- я пыталась успокоить подругу – Я просто лежала там в какой то комнате и меня осматривал врач.
- Столько времени?! – Джули не унималась.
- Ну там много чего происходило. Давай я тебе об этом завтра расскажу.
- Конечно расскажешь! Ты мне все расскажешь!- слова прозвучали как угроза.
- Ты мне лучше скажи, ты в кино то ходила? Посмотрела свой фильм?- я решила сменить тему.
- Ты совсем не в своем уме что ли?! Какой к черту фильм, если я тебя потеряла! – Джул начала заходиться в истерике.
Не желая слушать вопли подруги я решила прекратить разговор.
- Джул. Не волнуйся. Со мной все в порядке. Я дома. Завтра мы встретимся и поболтаем, а сейчас я пойду отдохну – день был тяжелый, ок?
- Да конечно иди. – Джули убавила тон – но завтра ты мне все в подробностях расскажешь.
- Угу – буркнула я и повесила трубку.
Я вошла в свою комнату и плюхнулась на кровать. Завтра в школе мне прохода не дадут. Ведь не только мы с Джул пришли на эту премьеру, будь она не ладна. Громко выдохнув, я встала и отправилась в душ.


Рецензии