Неожиданное спасение. По онлайн игре Perfect World

  Утро выдалось хмурым. Впрочем, на Яшмовой отмели солнечной погоды не бывает в принципе. Вечный дождь и ощущение промозглости усугубляется наличием живности, с очень недружелюбным характером.
  Наш отряд направился в этом направлении, чтобы уничтожить одного местного бандита, именуемого Геной. Рейд обещал быть успешным, ибо Гена уже и сам изрядно опасался последствий своих злодеяний. Поэтому отправились небольшой компанией. Я, молодой, подающий надежды жрец, без пяти минут капитан гильдии. И юный оборотень, желающий всем доказать, чего он стоит. Ох, как мы были неосмотрительны...
  Мы засели у самой кромки воды, поджидая, пока Гена окажется достаточно близко, чтобы убить его. В наших головах даже не мелькнуло мысли о том, что в этой охоте добычей являемся мы...
  Несколько пар глаз следили за нами из укрытия - старого рыболовецкого суденышка. Выгодная позиция, учитывая тот факт, что нападения с моря мы никак не ожидали.
  Первая стрела пронзила спину моего молодого соратника. Он не издал ни звука, просто прикрыл глаза и повалился лицом вниз. Это были лучники. Двое.
  Последним воспоминанием были их ухмыляющиеся лица. Ещё секунда и меня поглотила тьма.
  На этом наша история закончилась бы, но меня вернул незнакомый голос. Она что-то шептала, так надрывно. Мне даже стало её немного жаль . И лишь несколько секунд спустя сообразил, что она зовет меня.
- Очнитесь! Умоляю!
 Что-то капнуло мне на губы. Соль...
Я открыл глаза и увидел плачущего надо мной ангела. Её необыкновенные глаза смотрели на меня с тревогой.
  - Я, что, уже умер? - вырвалось у меня невольно.
  - Нет! - воскликнула она, - Вы были ранены, как и ваш товарищ.
  Проследив за рукой девушки, я увидел ухмыляющееся лицо своего напарника, волка.
  - Я тоже сначала подумал, что мне крышка, и я попал в Рай. - проговорил он, - Видел бы ты, как она это делает. Зрелище невероятное!
Лицо товарища вдруг стало хитрым.
- И она эта, как её, рыбка! - он подмигнул мне так, словно у нас был какой-то общий секрет.
  - Рыбка? - недоуменно спросил я.
И тут меня осенило. Ну конечно, речь шла об амфибиях. Совсем недавно их появление ввергло в шок весь мир. Отношение к ним было неоднозначным, а чаще всего даже резко отрицательным. Они были объективно сильнее многих. Все терзались сомнениями, что таится за этой силой: зло или добродетель. Одни восторгались ими и готовы были следовать за ними всюду. Другие настолько отвергали, что замышляли порой даже подлое убийство.
  Я старался вглядеться в лицо незнакомки. Она была хрупкой. Кожа немного бледная, волосы локонами струились по плечам. Чуть приоткрытые полные губы и пронзительно синие глаза.
  Её прохладная рука коснулась моего лба. Я вздрогнул.
  - Кажется вам гораздо лучше, - прошептала она, - мне нужно уходить.
  Прежде, чем какие-либо слова сорвались с моих губ, она встала. Грациозно вошла в воду, нырнула, и секунду спустя, уже плыла в сторону открытого океана. Мелькнул рыбий хвост, отражая чешуей последние лучи заходящего солнца.
  А мы растерянные и завороженные смотрели ей вслед.


Рецензии
незнаю почему то непонравилолось((((((((

Кропоткин Эдуард   19.01.2012 14:39     Заявить о нарушении
Главное, что Вы честно высказались. Это самое правильное. Спасибо, что уделили мне время.

Елена Киба   22.01.2012 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.