Снег

Белой пеленой укрылась промерзшая земля. За моим окном в дивном хороводе пляшет снег, ликует приходу неумолимой королевы-Зимы. Дивные пейзажи час за часом рисует этот хоровод, все блестит, лучи тусклого солнца скользят по изгибам сугробов. Дети радуются и дурачатся в забавных снежных баталиях. Все вокруг навевает теплые фразы влюбленным, и горят глаза людей неустанно ждущих каждого Нового года. Лишь в моем сердце тоска по прошлогодним вечерним снегопадам, колючим морозом и ледяным вьюгам. Спросите Вы, была ли лучше та зима? Да нет, она была обыкновенной, повсюду лежал белый-белый снег и скользила обувь по утреннему льду. Все с точностью так же как и в этом год. Только вот в моем сердце тогда было тепло, а сейчас холод. Играли странные игры со мной гормоны, то ли я был счастлив, то ли глуп вовсе. Это ведь неважно. А теперь я лишь созерцаю без возможности уловить мимолетные моменты счастья в холодном воздухе этой отравленной ядом себя зимы. Порой я снимаю перчатки и ловлю снежинки руками забавы лишь ради. Смотрю на снежинку, пока не она не растает на моей холодной ладони. Она подобно моему сердцу, которое когда-то растаяло в страсти огня, но увы за долгие дни-недели-месяца она оледенело и стало каким-то грубым, черствым… А ведь той зимой я пылал пламенем любви, а сейчас мерзну наедине  со своими хмурыми как зимнее небо мыслями и с этой откуда-то взявшейся непонятной меланхолией. И остается лишь смотреть в окно и считать снежинки. Долго ли еще до тепла? Быть может, оно растопит мое ледяное сердце….


Рецензии