***

Угли. В глазах, в словах, в жестах. Тлеют, опасно разгораясь. Кажется, что миг - и вспыхнет все, что вокруг.
Только вместо этого вспыхивает внутренний мир, разжигая старые угли, и подзадоривая новые. Неведомая, опасная стихия, зарождающая из глубин, только стоит поднести какую-то спичку - и тебя сшибает волной гнева.
Безразличная, равнодушная, раздирающая.

Именно таким я увидела его, когда зашла в гостиную. Он полулежал в кресле, прикрыв глаза, подпирая ладонью голову. На лице читалась усталое раздражение, в другой руке покоился бокал с вином.

На звук открывающейся двери он медленно открыл глаза. На меня дохнуло огнем.
В глазах был не предвещающий ничего хорошего свет. Я уже хотела ретироваться, но он опередил мои намерения.

- Стоять.
Стальной голос будто полоснул. Я замерла.

- Ты что-то хотела?
Я кивнула.
-Книгу.
Он нахмурил брови, прикрыл глаза и махнул в сторону полок. Я, дабы не раздражать своим пристутсвием, быстро подошла к полке, нашла нужную книгу и также быстро ретировалась к двери.

- Как там дела, за дверьми?

Его голос звучал так, будто он готовится к атаке. Настороженно и устало.

- Ну... там все спокойно. Пока о ловцах ничего не слышно.
- Я устал...

Я смотрела на него. Огонь в камине отсвечивал так, что его лицо казалось очень худым.
- Пожалуйста, посиди со мной.
Я послушно присела. И, неожиданно для самой себя начала говорить, хотя он этого не просил.

- Мы также устали. Эти ночные призраки, надоело их сторожить, они всех держат в страхе. Они ускользают до того, как до них дотронешься, хотя они так близко... Это кажется невероятным. Я пытаюсь найти информацию о таких явлениях...
- Это кошмары, - спокойно произнес он. - Они ускользают, потому что боятся, что им посмотрят в глаза.
- Кошмары? - удивилась я. - Но почему...
- Почему они как люди? - перехватил мою фразу стальной волк. - Олицетворение. Здесь все иначе.
-Но ведь как-то же можно им заглянуть в глаза?
- Это страшно. Знаешь, это не просто глаза. Это бездонные, пустые отражения другого мира. Это настолько жутко, что страх выплескивается через край. Они этим питаются. Этим и живут.
- Ты ведь знаешь об этом, тогда почему у тебя не получается поймать своего ловца?
Он потер лоб.
- Я не могу себя простить за то, что они мне показывают.
Я навострила уши. Не хотелось лезть к нему в душу, но было чрезвычайно любопытно.
- Не сегодня...

Ночь. Еще одна бессонная ночь.


Рецензии