одасвободе

Глубоко внутреннее одиночество накрепко затянуло свои узы, прорвалось наружу, вытеснило все желания кроме, распластало волю, отпечатало на срезе нервных окончаний пульсирующей жаждой единственное слово: «свобода». Никому-никогда-ничего. Ничего-никому-никогда.
Больно ли тебе так же как мне? Кто позволил тебе ту самоуверенность, с которой ты обещаешь мне перемен? спасения?
Невозможно вдохнуть новое в того, кто преклоняется пред алтарём, тлеющим запахом неизменного. Невероятным представляется убить во мне то, чему я никогда не дам умереть.
Письма ворохом случайностей крушат плодородную почву несмело-новых ростков – они не взойдут, верь мне.
К чему притворяться теперь, когда однажды всё это расчудесное чудно-чуждое явление дойдёт до своего финала, а я так и останусь любить пустоту?
Спасти тебя хочу, хотя думаю, что лучшее решение – остаться равнодушной. Но всё отталкиваю.  А руки больше не могут сдерживать натиск упрямой и искренней веры.
Ты не слышишь. Я кричу. Хочешь ли ты услышать? – не хочешь так же, как я – поменяться.
Никогда-никто-вместе.
Попробовала – бестолку.
Скомкай мои записки, очерки, прочерки, прочее...
Я тихо растворюсь – без излишних истерик, невысказанных взглядов, невнятных пояснений.
Красиво уйду в ночь.
Я дожидаюсь нужного момента, когда -
раз и навсегда уже -
сво-бо-да.
/22.12.2011/


Рецензии