Сайт знакомств. Пародия

МУЖЧИНА ПИШЕТ НА САЙТЕ В СВОЕЙ АНКЕТЕ
Кого я хочу найти:
 
Худышка будет холодна в постели,
Толстушка в дверь проходит еле-еле.
Веселая окажется гулящей,
А с грустной секс раз в месяц, и не чаще.
С холодной заработаешь ангину,
С горячей - расцарапанную спину.
Быть рядом с длинноногой не с руки,
Когда она оденет каблуки.
Та, что умна - обманет без труда.
Жить с глупой тоже ерунда.
Красивая легко уйдет к другому.
А страшная - позор родному дому.
Вот и приходится, как тут не крути,
Cидеть на сайте и клепать мозги :)

ЖЕНЩИНА НЕ УДЕРЖАЛАСЬ И НАПИСАЛА:

Я НЕ ХУДЫШКА И НЕ ХОЛОДНА.
И В ДВЕРЬ СВОБОДНО ПРОХОЖУ.
БЫВАЮ В МЕРУ ВЕСЕЛА
И В ТРАНС НАДОЛГО НЕ ВХОЖУ....
Я НЕ ФРИГИДНА,НЕ БРЕВНО.
ВО МНЕ БУШУЕТ МОРЕ СТРАСТИ
И КАБЛУКИ НОСИТЬ МНЕ НЕ ДАНО
ВЕДЬ НОГИ НЕ БОЛЬШОЙ ДЛИНЫ-БОЮСЬ УПАСТЬ Я.
Я НЕ ГЛУПА, И В МЕРУ Я УМНА
ОБМАНЫВАТЬ МЕНЯ НЕ НАУЧИЛИ.
ХОТЬ НЕ КРАСАВИЦА, НО ВОВСЕ НЕ ДУРНА.
УМОМ КИЧИТЬСЯ И КРАСОЙ НЕ ПРИУЧИЛИ.
ВОТ И ПРИДЕТСЯ, КАК ТУТ НИ КРУТИ.
МЕНЯ ЛЮБИТЬ И НЕ КЛЕПАТЬ ДРУГИМ МОЗГИ...


Рецензии
Стих Хороший. Но хотел бы я на эту девушку посмотреть в реале. Улыбаюсь.
С Уважением Михаил.

Михаил Чудинов Валериевич   07.04.2012 16:32     Заявить о нарушении
И почему Вы, вдруг, захотели меня увидеть? Улыбаюсь. С уважением, Алена.

Алена Алова   07.04.2012 21:38   Заявить о нарушении
А почему же - вдруг??? Может я не лицезрел никогда девушек подобных описанию в Вашем произведении... Вот и захотелось посмотреть... Улыбаюсь. С Уважением Михаил.


Михаил Чудинов Валериевич   08.04.2012 16:58   Заявить о нарушении
МИХАИЛ, А ЧТО НЕОБЫЧНОГО В ОПИСАНИИ ВЫ УВИДЕЛИ? НЕ ДУМАЮ, ЧТО Я ОДНА ТАКАЯ.

Алена Алова   08.04.2012 21:16   Заявить о нарушении
Каждый человек индивидуален и неповторим... Стихи понравились, да и представлялка фунциклирует... Хотел взглянуть на Автора Вот и всё, что в этом плохого ... Улыбаюсь .

Михаил Чудинов Валериевич   08.04.2012 21:45   Заявить о нарушении
МИХАИЛ, КОНЕЧНО ЖЕ НИЧЕГО В ЭТОМ ПЛОХОГО НЕТ. МОЖЕТ БЫТЬ, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ Я ЗАГРУЖУ СВОЕ ФОТО... СОГЛАСНА, ЧТО И Я В ЧЕМ-ТО НЕПОВТОРИМА. УЛЫБАЮСЬ. С УВАЖЕНИЕМ, АЛЕНА

Алена Алова   09.04.2012 00:55   Заявить о нарушении