К

За окном зима...холдодно .
Ты укутаешься в лед по привычке сядешь на подоконник , закуришь. сегодня ты один дома. Одиноко, хочется прижаться к кому то теплому полежать рядом , от этих мыслей ты просто поежишься и еще больше укутаешься в плед. За окном с силой бушевала вьюга. Дома тоже было холодно. ты думал наверно обо мне , тебе было больно ты делал глубоие затяжки вздыхая и выпуская острый дым из пересохших губ. Тебя знобило , становилось то безумно холодно  , то безумно жарко...  Наверно ты заболел.
Наши вечера проходили достаточно тихо объятия поцелуи нежные слова в кровати улыбки...редкие ссоры которые длились не долго . Все это было нашим миром . Он был многогранен состоящий из 2 тесно сплоченных сердец  бьющихся каждое мгновение ради друг друга. Наш мир состоял из памяти...воспоминай иногда из дождя улыбок детского смеха и мыслей о том как хорошо нам рядом друг с другом.
Твоя улыбка - словно проблеск света для меня  такая теплая и нежная как весенние солнечные зайчики. Изгиб твоих губ он порой завараживает . Я никогда не говорил тебе что у тебя великолепные губы... Просто был глуп стеснялся сказать настолько откровенно глупый комплимент...

;Твои глаза- такие нежно карии цвета свежего , только что сваренного кофе , такого теплого и порой обжигающего страстью . В них хочется смотреть вечно , они поражают , заставляют остановиться в оцепении , в них постоянно какие-то непонятные чувства , толи радости , толи какого детского азарта , чего-то загадочного что превлекает в тебе...
Твои плечи - такие хпупкие иногда страшно прикоснуться к ним кажется что малейшее прикосновении причинит им боль... Они нежного , розовато-белого цвета... Касаясь их губами увствую как они иногда подрагивают от прикосновений моих губ.
Твою слезы...Я часто был виновником того что ты плакал. Может я не подавал виду но мое сердце сжималось от вида этих маленьких капель на твоих ресничках ..щечках губах. Хотелось  прижать тебя к себе и никогда не отпускать...ты такой ранимый чувствительный , но ты это скрываешь иногда , у меня это вызывало улыбку умиления.
Ты не поделка , ты настоящий! Ты такой какой ты на самом деле... Не притарный и наиранными чувствами в душе, а настоящий...
Ты не кукла. Ты не игрушка которую можно трепать в руках а потом кинуть , я никогда не позволю , что бы кто-то так поступил с собой убью каждого...даже себя.
Я не смогу без тебя прости...но я ничтожен без твоей руки положенной на грудь...
Я просто хоть иногда хочу почувствовать беззащитным в твоих руках...
Я просто люблю...


Рецензии