Он жил на окаине города Москвы
В плите покрывшейся годовалой пылью остались следы от пищи , в которую часто заползали погостить тараканы. Эти гости никогда не тревожили и не пугали юношу. В этой плите лет 10 назад запекала , так любимые мальчиком , пираги его мать. Добрая веселая женщина , правда с печальной судьбой... Его отец , был злобным тираном и его обычно не бывало ддома , царила тишина и покой , но порой около 2 часов ночи он врывался в квартиру и с жуткими воплями начинал избивать его мать и самого ребенка. ожалуй он был сошедшим с ума, Но мать не могла ничего с этим поделать. Часто на кухне вместо запаха уюта тепла и вкусной пищи чарил запал холода , меттала и крови. Мальчику было всего лет 7 когда это случилось.
В 3 часа ночи безумец летел в квартирку и с воплями кинулся к матери. ... Та ночь которой он никогда больше не забудет. Та ночь что лишила его самого дорогого что есть на свете. Он провел холодными тощими пальцами по пыльной батарее... Воспомингания обжигали его. На этой батарее остались леды ее крови , боли , страха ... Та ночь жила в нем и по сей день рождала боль в душе и ненависть. Дальнейшая жизнь проходила как в ужастном сне... ;Детский дом , лица воспитателей , их слова о том что все будет хорошо , но он не верил просто молчал , молчал около 27 лет , только никто не знал что его мысли кричали орали молили о помоще о том как его душа рвалась к разговору с Богом ... Но никто не слышал ее. Дети сторонились странного молчащего мальчика, никто его не принимал таким как есть , его лицо, было обычным как и у всех только его отделял один шрам на шеке , точнее ожог который нанес ему его безумный отец. Выпустив мальчика в 18 лет из приюта , он бросился в ту самыю квартиру где все и произошло...Он позаботился о том что бы ее никто не приобрел. Это было его логово , его пещера , его родной дом где он мог обороняться от людей. Люди;, с какой ненавистью он думал об этом слове. С гневом и злостью.
Они , жалкие твари что должны ползать под ногами животных , мерские счедушные мрази.
Злость переполняла его , он сбросил со стола стеклянные бутылки и они в сотни брызг разлетелись по комнате улетая в углы серой комнаты , и слегка поблескивали. Он шел поздним весером по улице , как всегда один, ногой пиная присловутый снег , он ненавидил зиму. Вдруг он услышал шаги за спиной , цоканье каблуков , он не обернулся прошел дальше но сбавив слегка ход , девушка в легкой курточке поеживаясь проскакала мимо него на каблуках , видимо торопилась куда-то, и действительно холод был завораживаюшим каждый вздох заставлял легкие сжаться от холода. Он застыл , слишком знакомая фигура ... До боли... Он поспешными шагами подлетел к ней и схватил за плече -" Девушка , " - обратился он к ней не видя ее лица -"А который час?" Он вздрогнула , от неожиданности , и обрнулась полная удивления к незнакомцу , и при свете фонаря было видно как ее глаза наполнились страхом до краев. Она увидела его изуродованное ожогом лицо безумные серые глаза которые ее напугали.
------
Никто не слышал ее сдавленый крик...
Никто.
В той же комнате , в серой и холодной полной пыли , он поставил свечку на маленькую тумбочку рядом с кроваатью. Его серые глаза были полны слез и восхищения по губам читалось одно слово состоящее из 4 простых букв...
Она же лежала неподвижно темные кудри лежали на плечах , подчеркивая их правильность и белоснежность, ее глаза голубые великолеепные глаза быи открыты и неподвижны. Девушка лежала не шевелясь ее грудь не вздымалась от удушья и из ее красных губ , слегка приоткрытых не вырувались вопли и тяжелый горячий воздух...На щеке застыла слеза. Он проводил по ее лицу осторожно рукой убирая со лба волосы плакал как ребенок и шептал "Мама , ты вернулась..."
Свидетельство о публикации №211122201821