Мой бессмертный роман ч. 13

Я чувствовал себя дальнобойщиком, во второй раз за день проезжая по мокрой от растаявшего снега М-40. Страх гнал меня вперед; больше всего я боялся опоздать, поэтому выжимал из машины все, на что она способна. Сзади оставались грузовые автомобили, отчаянно сигналящие после очередного виража при обгоне, но мне не было до них дела. Весь мир сократился до маленькой точки на карте, и ничто не могло заставить сойти с намеченного пути.
В салоне вовсю гремел транс, на который я подсел в последнее время. Звук стоял на максимуме, и хорошая аудиосистема давала прочувствовать все грани музыки Андре Таннебергера.
«Disarm, fallout yea there’s something that knowing and knowing something’s what it’s all about so come on, stand out. ‘Cause running and running is turning something into knowing, lookout. » *
Насколько близки были эти слова к тому, что происходило сейчас, словно поющий голос читал звездные сводки на сегодняшний вечер.
Тридцать восемь минут прошло с того момента, как я обнаружил пропажу Ясмин. Две минуты понадобилось, чтобы запереть упрямящуюся Марию в комнате, старясь держать ее длинные ногти подальше от собственного, уже исполосованного лица. Девушка рвалась ехать вместе со мной. Куда? Я сам не знаю конечной точки маршрута. Полчаса – и вот он, сырой Бирмингем встречает холодными, насмешливыми огнями энергосберегающих ламп. За время путешествия Ясмин могли убить несчетное количество раз, и я ничего не почувствую – нет между нами никакой связи на подобные случаи.
Единственное, что оставалось – прочесать весь город в надежде встретить знакомую ауру бессмертного, и успеть сделать это до того, как ее заметит кто-то другой. Для начала я решил заехать на Милфорд Корт, в нашу квартиру, а потом отправиться в треклятую «Сойку» - а там уже посмотрим по обстоятельствам.
…Поднимаясь по лестнице, я уже знал, что Ясмин здесь нет, но надеялся, что она оставила хоть какой-то след, намек, где искать ее. Отперев дверь и не снимая обуви, прошел к шкафу, где висели мои вещи, и вытащил кожаную куртку. После погони за чокнутым нефилимом пальто я так и не нашел; думаю, какой-нибудь маргинал теперь встретит рождество утепленным, благодаря меня за щедрый подарок.
- Роман, - позвал знакомый голос, заставляя вздрогнуть от неожиданности.
Картер сидел на кухне, в темноте, потягивая пиво из стеклянной банки.
- Что ты тут делаешь?
- Жду тебя, - сегодня райский посланник не отличался оригинальностью в своих ответах.
Я включил свет и сел напротив него.
- Где Ясмин?
- Ты меня спрашиваешь? - вскинул брови Картер. Его лицо наполовину прикрывали светлые волосы, так что я видел лишь одну половину. Мне безумно захотелось ударить его по физиономии, сломать руку, выбить пару зубов – сделать больно, одним словом. Тело было быстрее мозга, - я перегнулся через стол и схватил его за ворот свитера. Безумство длилось недолго; ангел, воспользовавшись своей силой, швырнул меня в стенку. Казалось, что все внутри сжали стальным кулаком. Воздуха не хватало; я открывал рот, но не мог вдохнуть. Все вокруг полыхало от мощи бессмертного.
Неужели, Картер решился на убийство?
И хоть я ожидал чего-то подобного, все же, сейчас был застигнут врасплох.
______________________________________
* Ты в одиночестве, готов к падению? А ведь ты не знаешь всей правды, знаешь лишь чуть-чуть обо всем. Не унывай, держись.
Ведь жизнь продолжается: впереди тысяча событий, ты только посмотри


Рецензии