Ты оставил во внутреннем кармане пальто...

Ты ушел ...
Так тихо , хотя в моей голове до сих пор слышны были твои пости беззвучные шаги , каждый шаг он давался тебе с трудом , сначала эта была не увереная походка , а когда я протягивал руки к тебе ты резко менял свой маршрут и бежал ко мне в теплые объятия. Аиногда почти доходил до двери и уже брался за ручку такую холодную и металическую и вдруг слышал плачь такой жалобный и громкий... Ибросался ко мне. Но вот настал тот день когда тот самый коридор был почти пройден , такой длинный а с другой стороны короткий в пол года км...Ты шел босиком так тихо и стараясь не разбудить меня , а я мирно спал тогда и не думал о том что проснувшиись с утра я пойму что его нет. Та дверь что порой так манила тебя , всегда была заперта и никто из нас не знал что там за ней , знали только что там много людей много места только для нас двоих там места нет , знали что дышать там не будем одним воздухом , знали что в толпе нас разбросает по разным частям мира и боялись подходить к ней. Боялись...как же отдаленно звучит это слово.
Каждый твой шаг давался с болью тысяци иголок впивались в сердце и голые ноги обжигало пламенем отчаинья. Но ты решился рука сжимала сумки и ты взялся за ручку ледяной двери именно ляденой холодной и пугающей, Руку обожгло холодом но ты не отступил и в последний раз обернувшись посмотрел в мою сторону, мирно спящего ребенка. Твоя слеза упала на пол , частичка тебя что ты оставил уходя... А может я ее и не замечу , а может не увижу в слезах собственного горя , но почувствую. Ручка поддалась и дверь настеж отрылась , было темно и перед ледянной дверью выстраился стеной туман такой густой и кажется каменный он буд-то пропускал тебя но за твоей спиной захлопнулся навсегда .Ты снова обернулся но ничего не увидел. Ноги обжигал лед , такой прозрачный и кажется бездонный...Ты шел дальше теряя слезы , и наконец появился просвет , послышался гул машин и топот людей их голоса и разговоры. Ты слился с милиардной толпой и ушел , исцез растворясь в ней.
Меня же пробудил жуткий сквозьняк и холод и я как маленькое беззащитное животное потянулся к твоей теплой нежной и сильной руке , большой и мягкой груди но не нашел тебя.Ледянящий ужас пробежался по разуму разбивая на своем пути вазы страха и громко надменно смеясь. Я вскочил на холодный пол и  выйдя в коридор сонными не понимающими глазами посмотрел на открытыю дверь. Я упал на колени умоляя его вернуться ; , но все было напрасно тот зловещий холод не отступал и надежда с каждой секундой уходила от меня. Его нет. Он ушел навсегда , Мысль вырывалась и не могла никакуложиться в моей голове. Нет... Я бросился к той двери и начал пытаться пройти сквозь стену тумана я заплутал и вышел на огромную улицу полную людей , суетящихся по делам ,  машин мчащихся по дороге и сигналищих , стало страшно я спрашивал у многих не виделили они мою любовь...но видел только насмешки...Ты ушел оставив в внутреннем кармане своего пальто мое маленькое словно игрушечно , бьющееся только для тебя сердечко....


Рецензии