4 - Мечтания

                МОИ  НАДЕЖДЫ И МЕЧТАНИЯ


             Я  с  утра  стал  настойчиво  звонить  по  записанному  в  ночи  телефонному  номеру...Мне  всё  почему-то  показалось,   что  я  неправильно  запомнил  цифры  и  теперь  отчаянно  захотелось  проверить  это...
             Гудки  в  трубке  ещё  больше  напугали  меня,  чем  мысль,  что  я  неправильно  записал  цифры  и  они  не  те...
             И  вдруг  после  небольшой  паузы  раздался  мягкий  женский  голос: "Алло,  я  слушаю..."

             У  меня  даже  замерло  от  радости  сердце,  а  потом  отчаянно  забилось  от  захлестнувшей  меня  горячей  волны.  Я  узнал  её  голос,  - голос  моей  ночной  спутницы...
          -  Это  я...-  как-то  глупо  произнёс  я...-  ваш  ночной  спутник.
          -  Ах!  да-да...  Извините... Вы  можете  перезвонить  попозже ?
          -  Да, конечно, я  перезвоню... -  поспешил  я  заверить её,  -  и  тут  же  услышал  опять  гудки.

             Я  сидел  слегка  ошеломленный  и  разочарованным.  Но  потом  успокоился,  тихо  радуясь  тому,  что  всё-таки  я  дозвонился   и  моя  связь  с  ночной  девушкой  всё-таки  не  прервалась...
             Но  почему  она  не  захотела  со  мной  говорить ? -  вот  что  меня  обидело  и  испортило  моё  настроение.
             Целый  день  я  ходил  с  мрачным  и  замкнутым  видом  и  даже  дал  себе  слово  больше  не  звонить  ей.   Но  целый  день  всё  равно думал  об  этой  юной  девушке  и  мысленно  находил  тысячу  оправданий  её  холодным  словам.

             Вечером  я  старался  не  смотреть  в  сторону  телефона  и  даже  убрал   его  подальше  от  своих  глаз...Но  потом  не  выдержал  и  ...  И  всё-таки  позвонил...
             На  этот  раз  долго  ждать  не  пришлось  и  я  почти  сразу  же  услышал  знакомый  девичий  голос : "Алло,  я  слушаю..."
           - Это я, -  опять  я,  ваш  ночной  спутник...- промямлил  я.
           - Да-да, я  вас узнала, -  сказала  она  и  замолчала.
           - Я  не  вовремя позвонил?  -  спросил  я  девушку.
           - У  меня  есть  свободных  2-3  минуты, - ответила  она.
           - Я  не  займу  много  времени.   Мне  хотелось  бы  с  вами  встретиться... Это  возможно ? -  пошёл  я  сразу  на  абордаж.
             После  небольшой  молчаливой  паузы,  она  произнесла :
           - Да,  конечно... У  меня  завтра  свободный  вечер....
           - Вот  и  замечательно,  давайте  встретимся...- предложил я.
           - Во  сколько  и  где ?  -  сразу  спросила  она.
           - Вы  помните,  где  мы  встретились ?
           - Да, около  перекрёстка,  невдалеке  от  центра...- засмеялась девушка.
           - Давайте  так,  вы  сами  называете  место  и  время  встречи,  где  вам  удобно,  хорошо ? -  боясь  её  отказа  от  встречи,  предложил я.
             И  опять  небольшая  пауза,  а  потом  неуверенный  голос.
           - Мне  удобно  было  бы  встретиться  в  кафе  "Клоун"  около  цирка.  Вы  знаете  где  это ?
           - Не  волнуйтесь,  я  найду... Я  знаю,  где  цирк...
           - Вот  и  хорошо,  тогда  в  7  вечера  я  буду ждать  вас  там...
           - Я приду...  Обязательно  приду !
           - Значит  договорились...Только  не  опаздывайте. До  встречи ! -  и  она  положила  трубку. 
             И  опять  короткие  и  очень   противные  гудки...
             Я  всё  ещё  держал  свою  трубку   в  руке,   но   смотрел  на  неё  уже  ошалелыми  от  счастья  глазами,  хотя  и  был  немного  раздосадован  таким  коротким  разговором...
             И  всё-таки !  Всё-таки,  ура !
             Завтра,  завтра  я  увижу  её ! - громко  стучало  моё  сердце.



                ------------------------------------------------

                Ветер удачи

                Ветер удачи По мне удача плачет,
                Сидит и слезы льет.
                Под парусом надежды
                На всех парах плывет.
                Куда ж ты уплывала,
                И где же ты спала?
                И почему со мною
                Неласкова была?
                -Я в море заплутала
                Неистовых страстей,
                Но все же разыскала
                Огонь звезды твоей.
                Преодолела стойко
                Я море-океан,
                И мне совсем не страшен
                Ни шторм, ни ураган.
                Теперь я наверстаю
                Упущенный сегмент.
                -Так получи за это
                Приятный комплимент.
                Пусть ветер надувает
                Удачи паруса,
                И пусть скорей свершатся
                Земные чудеса!

                (Подцветова Татьяна)


Рецензии